Объяснение:
Современники, полагают, что наскальная живопись не что иное, как развлечение древних охотников, своеобразное культурное выражение. Об этом нам рассказывали на уроках истории в средней школе. Впрочем, большинство ученых склонны думать, что невиданные знаки, а также изображения на скалах и внутри пещер животных, людей, мифических существ – это языковая система или, если говорить более понятно – примитивная письменность. К сожалению, раскрыть смысл этих знаков историкам пока не удается.Историки давно пришли к выводу о том, что наскальные и внутри пещерные рисунки наносились не как попало. Эта графика имела особый смысл для древних. В связи с данной гипотезой, было высказано предположение, что таким древние обучали новые поколения охотников, рыболовов и собирателей.
Знаки не что иное, как ориентировка на местности, указания, где можно или нельзя охотиться. Где больше дичи, а где ее практически нет, либо имеются опасные места и неизведанные тропы.
Разумеется, в каких-то случаях наши предки действительно выражали свои творческие и художественные замыслы, но такие рисунки кардинально отличались от сложно структурированной знаковой живописи, что имеет место в разных пещерах по всему миру.
Победа, выстраданная нашим народом, бесценна на все времена и попытки бросить на неё тень — не только нравственное преступление, но шаг на пути развязывания новых войн. Война сопровождается жестокостью и ненавистью, а завоевательная война убивает не только тела, но и души людей, которые встают на путь преступлений против человечества. Так случилось с гитлеровским рейхом. И лишь десятилетия спустя немцы смогли избавиться от той страшной нацистской прививки, которая была впрыснута им германским фюрером. Главная Статьи Пятнадцать уроков Второй мировой Версия для печати МАТЕРИАЛЫ "СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА" Пятнадцать уроков Второй мировой СКАЧАТЬ М.Ю. Мягков ПЯТНАДЦАТЬ УРОКОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ Неюбилейные заметки на «полях боев» за историческую память Первый и главный урок Второй мировой войны состоит в том, что третьей мировой войны не должно произойти, так как в ней не будет победителей, останутся лишь руины человеческой цивилизации. «Я не знаю, каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, — говорил великий ученый А. Эйнштейн, — но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями». По некоторым подсчетам, человечество потеряло во Второй мировой 55 миллионов человек.[1] В концентрационные лагеря и лагеря уничтожения за годы войны гитлеровцами было отправлено 18 миллионов человек, 11 миллионов из них уничтожены. В Советском Союзе людские жертвы достигли 26,6 миллиона человек. Во многом это произошло в результате бесчеловечного нацистского обращения с нашими военнопленными и гражданскими лицами. Рождаемость в СССР сократилась в годы войны на 15,5 миллиона человек. В РСФСР оккупации подверглись полностью или частично 23 области, края и автономных республики. Сталинград, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Ржев были превращены в руины. Беды, пережитые людьми, беспредельны. Победа, выстраданная нашим народом, бесценна на все времена и попытки бросить на неё тень — не только нравственное преступление, но шаг на пути развязывания новых войн. Война сопровождается жестокостью и ненавистью, а завоевательная война убивает не только тела, но и души людей, которые встают на путь преступлений против человечества. Так случилось с гитлеровским рейхом. И лишь десятилетия спустя немцы смогли избавиться от той страшной нацистской прививки, которая была впрыснута им германским фюрером. Порой говорят, что войны являются двигателями прогресса. Но это заявления от лукавого. Кто подсчитал число не случившихся открытий, загубленных творческих озарений, никогда не увидевших свет гениев из-за того, что кому-то захотелось властвовать над другими с военной силы? Организация Объединенных наций удержать человечество от глобальных конфликтов, грозящих всемирной катастрофой. Но в течение последних 70 лет после окончания Второй мировой войны случились сотни малых войны и региональных конфликтов, унесших миллионы жизней. Фитиль войны продолжает тлеть и может разгореться на наших глазах.