М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kryuchochek02
Kryuchochek02
24.01.2020 21:40 •  История

Написать сообщение о картине Бартоломе Эстебан Мурильо – Поклонение пастухов

👇
Ответ:
Сонечко1001
Сонечко1001
24.01.2020

Картины Мурильо отличаются убедительным натурализмом, похожим на других известных художников барокко, в частности Караваджо, Аннибале Карраччи, Веласкеса и Сурбарана. О молодости Мурильо до сих пор свидетельствует драматическая светотень, применяемая вышеупомянутыми живописцами. По мере развития стиля, Бартоломе отбрасывал болезненный реализм предшественников в пользу светлой, мягкой, часто сентиментальной сладости. Ранний стиль автора несет печать своего учителя – Кастелло, и, тогда самого популярного художника в Севилье, Сурбарана.

В эти годы Мурильо использует сильную светотень, повышенную драму, живой натурализм. Ранние работы также наделены сжатым, абстрактным, сценическим пространством, столь типичным для испанской живописи. Бартоломе был известен своей рисовать удивительно живые лица, их выражения, а также захватывать реалистичные детали, такие, как грязь на ступнях босых ног (урок, конечно, от Караваджо). Мурильо восхищались за его улавливать мимолетные выражения лица. Поклонников его творчества приводили в трепет эмоции героев, особенно улыбка.

  Картина «Поклонение пастухов» была написана приблизительно в 1646-1655 годах. У этого библейского сюжета много интерпретаций, но суть одна. Пастухи собираются вокруг младенца Христа, чтобы поклониться ему и предложить ему свои дары: ягненка, несколько кур и корзину яиц. Сцена напоминает поклонение волхвов новорожденному Иисусу. Композиция, техника, светотени отсылают к полотну соотечественника. Темный фон, насыщенные густые тона, красноватые в тенях, контрасты света и тени, подчеркнуто земные, реальные персонажи – все напоминает о холсте Риберы Хусепе. Который, в свою очередь, подражал Караваджо. Их работы объединяет также то, что библейские, евангельские образы на полотнах изображались простолюдинами.

  На холсте мы видим счастливую, совсем юную, Марию, познавшую радость материнства. Она заботливо держит младенца, отворачивая простынь, чтобы гости могли его рассмотреть. Это смысловой центр полотна. Вокруг матери и ребенка собрались пастухи, среди которых пожилая женщина. Крестьяне восхищаются малышом, их взгляды полны благоговения. Даже живые дары: корова и овечка, внимательно наблюдают за Иисусом.

4,7(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AkvaH2O
AkvaH2O
24.01.2020

примерно общее понятие греха, что у египтян, что у евреев :

Я не делал зла, я не крал, я не лгал, я не был причиной слез, я не завидовал, я не говорил дурного о царе, я не пренебрегал богами - оправдовались умершие египтяне перед Осирисом

 Заповеди , данные Моисею примерно похожи:

 1) да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. 
2)Не делай себе кумира 
3)Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно
4)Помни день субботний
5)Почитай родителей 
6)Не убивай. 
7)Не прелюбодействуй. 
8)Не кради. 
9)Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 
10) Не завидуй

4,6(52 оценок)
Ответ:
112234848
112234848
24.01.2020
Осирис сидит на троне, а перед ним стоит покойный в белых одеждах. Он клянется, что не совершал дурных дел. Клятва эта звучит примерно так: "Я не делал зла, я не крал, я не лгал, я не был причиной слез, я не завидовал, я не говорил дурного о царе, я не пренебрегал богами" . Правдивость клятвы проверяют так: сердце человека кладут на одну чашу весов, а на другую - фигурку богини правды Маат. Равновесие означало, что покойный был добрым и праведным человеком. Рядом с весами сидит свирепое чудовище с телом льва и зубастой пастью крокодила. Оно готово проглотить того, кто при жизни творил зло. А доброго человека пропустят на чудесные поля царства мертвых. Но для существования в царстве мертвых человеку нужны тело, жилье и пища. Поэтому египтяне очень заботились о сохранении тела умершего, в которое могла бы вновь вселиться его душа. Тело высушивали и обматывали тонкими бинтами - изготавливали мумию. Мумию клали в гроб v саркофаг, на котором писали заклинания и изображали богов. Гробница, где стоял саркофаг, считалась домом покойного. Для знатных людей гробницу строили из камня, ведь она должна была стать вечным жилищем.
Обстановка, при которой Бог дал Моисею и сынам Израиля десять заповедей, описана в Библии в ярких красках. Синай стоял в огне, окутанный густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блестела молния, и, в шуме разбушевавшейся стихии, покрывая его, раздавался голос Божий, произносивший заповеди (Исх.19:1 и след.). Затем сам Господь начертал «Десять слов» на двух каменных скрижалях, «Скрижалях свидетельства» (Исх.24:12; 31:18; 32:16) или «Скрижалях Завета» (Втор.9:9, 11:15), и передал их Моисею. Когда Моисей спустился с горы, после сорокадневного пребывания на ней, со скрижалями в руках, и увидел, что народ пляшет вокруг Золотого тельца, забыв о Боге, он пришёл в такой страшный гнев от вида разнузданного пиршества, что разбил о скалу скрижали с заповедями Бога. После последовавшего раскаяния всего народа, Бог велел Моисею вытесать две новые каменные скрижали, и записать на них Десять заповедей.
Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4.Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
4,6(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ