М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
RedFoxTR
RedFoxTR
03.08.2021 15:18 •  История

. Сарматские племена, выступившие против Диоофанта на стороне скифов:
Даи
Каспии
Аланы
Роксоланы
Савроматы дам 30б пожплуйста

👇
Ответ:
Scvetocheek1
Scvetocheek1
03.08.2021

Этноним «Сарматы» употребляется в античных источниках с III в. до н. э. В это время начинается систематическое завоевание Скифии сарматами. По словам Диодора, сарматы «опустошили» значительную часть Скифии, поголовно истребляя побежденных, обратили большую часть страны в пустыню. Роксоланы — одно из сарматских племен — уже в I в. н. э. достигли границ Мидии и столкнулись с Римом. Вслед за ними шли аланы. Далее: Хунну Сарматы принимали активное участие в политической жизни населения на занятых ими землях. Так, в конце II в. до н. э. роксоланы выступают на стороне скифов в войне с Диафантом, полководцем понтийского царя Митридата. В I в. до н. э. сарматы были на стороне Митридата в его борьбе с Римом. В 49 г. до н. э. римляне вместе с аорсами (сарматское племя) побеждают сираков (другое сарматское племя), союзников боспорского царя18. Аланы, выступившие в поход позже других племен, дошли до Северного Причерноморья. Позднее вместе с гуннами, дошли до Испании. Грозные союзы племен возглавляемые родственными племенами, которые назывались общим именем сарматы были связаны по происхождению с кочевниками Южного Приаралья. Нет никакого сомнения в их этнической

4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Alina29521
Alina29521
03.08.2021
Исследователи отмечают наличие особого кавказского регионального самосознания и региональной идентичности, характерной для народов Северного Кавказа. Культурологическими особенностями народов Северного Кавказа являются своеобразие культурных традиций, полифония социальных связей и, одновременно, их жесткая регламентированность, культура внутриобщинной поддержки и взаимо Эти особенности составляют ценнейший ресурс, позволяющий разрешать сложнейшие межнациональные проблемы. К этой народной мудрости люди обращаются в сложных ситуациях. Сложное наследие оставила в памяти народов Кавказская война (1817-1864гг.), которая ассоциируется с именем имама Дагестана Шамиля. После окончания Кавказской войны Северный Кавказ окончательно вошел в состав Российского государства. Еще раньше он был признан частью России Ираном и Турцией (Гюлистанский мирный договор с Ираном 1813 года, подтвержденный Туркманчайским трактатом 1828 года; Адрианопольский мирный договор с Турцией 1829 года). Последствия включения Кавказа в состав России трудно назвать однозначно позитивными. Так, сразу же по окончании Кавказской войны последовала вынужденная эмиграция горцев-мусульман (мухаджирство) в Турцию и заселение Северного Кавказа народами из внутренних областей России.
4,7(23 оценок)
Ответ:
epoluektova
epoluektova
03.08.2021

Приказ Петра I на переплавку колоколов на пушки был издан после того, как русские войска проиграли битву при Нарве, потеряв всю артеллерию.  Битва при Нарве заставила Россию понести большие потери, и поэтому пришлось пойти на такие меры.

Так, 4 февраля 1701 года Петр 1 издал соответствующий указ. Согласно указу в подмосковных монастырях, Московском уезде, в городах у соборных и приходских церквей, архиерейских и боярских домах, монастырях, вотчинниковых селах требовалось взять в пушечное и мазжерное литье на Пушечный двор колокола. Если бы сроки не были соблюдены, то взималась пени с каждого пуда (а это почти 16,4 кг) брались 2 рубля.

Объяснение:Такое уже было в 1667 году. Колокола переплавлялись из-за того, что были недоимки по налогам. Колокола снимались в Великом Новгороде, Юрьеве, Антоньеве, Тихвине, Вяжицком и прочих городах. При Борисе Годунове было тоже самое, он распоряжался поставлять колокольную медь на пушки, несмотря на то, что бронза для колоколов и для пушек имела разный состав.  

Еще в монастырях были дополнительные запасы бронзы для пушек, а не для бронзы, то есть переплавка была необязательной. Поэтому при Петре 1 была выпушена грамота для новгородских и тихвинских монастырей, «порубежных монастырей» привести медные пушки в Москву.  

4,7(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ