М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anton222666222
Anton222666222
08.08.2022 18:48 •  История

Суммативное оценивание за 4 четверть
Класс:6
ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА.
РАЗДЕЛ 3: Казахское ханство в 15-17 вв.
Задание 1.
А)Назовите причины создания Казахского ханства.
е
Б)Назовите основателей Казахского ханства
В)В составе каких государств жили казахские племена?
Задание 2.
А)Соотнесите годы правления и ханов Казахского государства
1.Мурундук-хан
2.Касым хан
3.Хакназар хан
4. Есім хан
А. 1598-1628
Б. 1538-1580
В. 151-1518
Г. 1474-1511
Б. Какие земли и города были присоединены к Казахскому ханству в период
правления Есим хана?
Задание 3.
Каким образом хан Тауке укрепил свою власть в Казахском ханстве?
Приведите примеры.
Area и Windows
асарова соѕе
е​

👇
Ответ:

ответ:они были все скрепления и Касым Хан хакназар хан И всё это проходило в те же года Они были все соединения И все были дружелюбные

Объяснение:

4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tmika78332167
tmika78332167
08.08.2022
Стрелецкое войско не распускалось в мирное время и состояло, как и пушкари, из горожан и «черных» крестьян. Вследствие военной реформы 16 века потребовалось перераспределение вотчин и поместий, так как они являлись оплатой за службу (для обязанных к ней дворян и бояр).

«Избранная тысяча» - особенно надежная часть войска, состоящая из 1078 дворян, который царь поселил в Московском уезде и обеспечил их поместьями.

В 1549 г. – был созван первый орган сословного представительства страны – Земский собор. По его решению был составлен и утвержден (в 1550 г.) новый Судебник, который закрепил результаты проведенных реформ.

В 1551 г. – состоялся Стоглавый церковный собор. Свое название он получил по количеству глав, в которые были сведены его решения.

В середине 50-х гг. – Иван Грозный проводит серию новых реформ 16 века. Окончательно оформляется система приказов. Приказом назывался государственный административный орган центрального управления, ведавший определенную сферу (Посольский приказ занимался вопросами дипломатии, Разрядный – служилых людей и т.д.).

Проведена земская реформа 16 века. В 1555 г. – отмена «кормления». Судом, сбором налогов стали заниматься должностные лица, «излюбленные головы», земские старосты.

В 1556 г. – принимается «Уложение о службе», по которому служилые люди выставляли со 150 десятин земли одного боевого холопа (специально обученный слуга, идущий в поход вместе с господином).

В итоге военных реформ 16 века в России военная сила столь значимая во внешней политике существенно укрепилась.
4,4(42 оценок)
Ответ:
Molina121212
Molina121212
08.08.2022
Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви — никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковный раскол — одно из самых главных событий русской истории указанного столетия, во многом предопределившее последующую историческую судьбу России.
Непосредственной причиной раскола русской церкви на никониан и старообрядцев стала осуществленная патриархом Никоном в 50-х гг. XVII в. реформа церковных обрядов и исправление богослужебных книг. Протопоп Аввакум и его сторонники выступили против данной реформы, т. е. за старые обряды и книги, оттого и были названы "старообрядцы". Расхождение по поводу церковных обрядов и богослужебной литературы составляло, однако, лишь внешнюю сторону церковного раскола. Глубинный смысл церковного раскола в России в середине XVII в. заключался в столкновении двух различных воззрений на историческое будущее Русского государства, его предназначение, сущность царской власти в России. Главные идеологи обоих течений — и Никон и Аввакум — выступали за независимость церкви от государственной власти, однако пути достижения этой независимости представляли по-разному. Таким образом, в сущности своей русский церковный раскол середины XVII в. был расколом в политической идеологии русской православной церкви, конфликтом политических воззрений никониан и старообрядцев, хотя внешне представал в качестве раскола религиозного, обрядового.
Как бы то ни было, церковный раскол стал настоящей трагедией для русского общества. В войну друг с другом вступили самые активные, самые волевые, самые духовно стойкие, одаренные умом и талантом представители русского общества — люди ради своей веры пожертвовать не только мирскими благами, но и даже жизнью своей.
Никон утверждал практически полную свободу церкви от государства. Он считал, что священники не должны подчиняться царским законам и царскому суду. Если же кто из священников подчинится, то в понимании Никона такой человек перестает быть священником. "Мирскаго суда у царя просяй — не епископ. Такожде и прочiи священнаго чина, оставивше церковные суды, к мiрским судiям прибегнут, аще и оправдани будут — извергнутся". Никон резко выступал против Соборного Уложения 1649 г. Он называл его "бесовскими законами" и открыто призывал не подчиняться нормам Уложения. Никон, таким образом, декларировал самый настоящий раскол между церковью и государством в России.
Настоящим противником Никона была, как показывает анализ его политических взглядов, царская власть, превратившаяся, по его мнению, в орудие антихриста. Внешне, однако, все выглядело так, будто главную борьбу своей жизни Никон вел против старообрядцев — людей, не принявших его реформы церковных обрядов и не согласившихся с исправлением богослужебных книг. На самом деле Никон не придавал большого значения самой по себе обрядовой стороне реформы. Он допускал употребление в церковных службах как исправленных, так и старых, неисправленных книг. Никон не объявлял старообрядцев еретиками, данная оценка противников церковной реформы была внушена Церковному Собору прибывшими в Россию греческими священниками.
Рассмотрение идеологии старообрядчества заставляет сделать вывод о том, что во многих постулатах старообрядцы, в сущности, сходились с Никоном. Об этом свидетельствуют сочинения главного идеолога старообрядчества протопопа Аввакума. Реформу церковных обрядов и движителя ее патриарха Никона Аввакум оценивал как ересь. Нигде нет такой непорочной православной веры, как в России, считал Аввакум . Нигде нет такого православного государства, как Русское. Аввакум был, в сущности, идеологом русского национального государства, русской национа
4,8(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ