ответ: Скифский язык откололся от единой иранской языковой общности на рубеже 1 тыс. до н. э.
Скифы мигрировали в Восточную Европу с Востока, с Южного Урала и территории Казахстана, вытеснив из Северного Причерноморья киммерийцев и заняв территории современных Южной России, Украины, частично Молдавии и Добруджи.
Диодор Сицилийский сообщает о переселении скифами савроматов из Мидии к реке Танаис.[2] Плиний также сообщал, что сарматы родственны мидийцам[3]. Помпей Торг писал о языке ещё одного ираноязычного народа — парфян, буквально следующее: «Язык у них — средний между скифским и мидийским, помесь того и другого».
Позднее, в Европе скифы повсеместно были вытеснены, истреблены либо ассимилированы сарматами и готами, в Азии — тохарами, эфталитами и тюрками. Сарматы, в свою очередь, также были повсеместно вытеснены либо ассимилированы тюрками и славянами.
Тем не менее, на Кавказе сарматский язык сохранился в форме осетинского языка. Также, заметное число иранизмов существует в славянских языках и финно-угорских языках, что говорит о древнейших контактах между сарматами с одной стороны и праславянами и предками финно-угров с другой.
Объяснение:
После завоевания греков римлянами греки, как известно, переняли многие черты римской культуры, например знаменитый подвиг Геракла по очистке авгиевых конюшен берёт свои корни от римской легенды про очистку латрин героем Братикусом одной лишь вилкой. Благодаря смешению культур, греки одинаково прославляли как своих героев, так и римских. Римские же императоры в Греции пользовались особым уважением, в их честь устраивали парады, в ходе которого сам император проезжал по улицам на белом коне. Лучше всего отношение греков к греческим героям выражено в тексте древнегреческого мыслителя Пахома "О тихоокеанском театре военных действий", являющимся классикой, которую, как считается, надо знать любому историку
1)В, 2-Д, 3-Г, 4-Б
Объяснение: