М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kaisool
Kaisool
24.04.2022 17:35 •  История

1. В чем заключалось понимание красоты в искусстве у древних греков?
2. Какие материалы использовались для скульптуры древними греками?
3. Кто такие куросы? Как они изображались?
4. Перечислите имена трёх знаменитых скульпторов Древней Греции и названия их самых известных скульптур.​

👇
Ответ:
Smetanka82
Smetanka82
24.04.2022

Все мы привыкли видеть идеальные пропорции тел, воплощенные в мраморных и гипсовых изваяниях, которые создавали греческие скульпторы. Образцами для этих произведений искусства были юные дамы или статные мужчины. Мировая культура не знает других «правил красоты», нежели пропорции и гармоничное сочетание совершенных черт лица и тела.

Греки уже в Античности придавали огромное значение красоте человеческого тела, прекрасным одеяниям, гармонии, идеальным пропорциям. В музеях архитектуры древней Греции, в исторических памятниках сохранилась масса изображений греческой богини красоты Афродиты. Она – образец норм прекрасного для эллинов, эталон идеальных пропорций.

Красота по-гречески

Такое понятие, как прекрасное тело, греки перевели не только в наглядные изображения в виде статуй, картин, рисунков, набросков, но и математические значения. Так, идеальный рост женщины составлял 164 см, обхват груди – 86 см, для талии отводили целых 69 см, а бедрам позволялось роскошествовать на все 93 см. А ведь эти параметры совсем недалеко ушли от привычных современникам 90*60*90.

Культ тела в древней Греции воплощался в разных ситуациях, а иногда даже жизни обладательницам прекрасных пропорций. Так, гетера или натурщица Праксителя Фрина, по образу которой скульптор создал изваяние красавицы Афродиты, была осуждена. Ей вменяли порочное поведение. Но на суде, перед самим оглашением приговора, она предстала перед вершителями в чем мать родила. Суд постановил, что такое совершенное тело никак не станет вмещать грешную душу и отпустили Фрину восвояси.

Кстати, пропорции – это хорошо, но в древней Греции и мысли не могли допустить о том, что идеальное тело можно представить в ссутуленном, скрюченном виде. Красивая осанка – вот еще чему уделяли огромное внимание древние греки.

Впрочем, что касается понятий красоты и пропорций тела и черт лица, многие мыслители, к примеру, не соглашались с канонами относительно параметров, выраженных в цифровых значениях. Они допускали значительные отступления от них, говоря об исключительно визуальных характеристиках. Красота для древних греков являлась скорее формой бытия.

А вот Пифагор напротив выводил идеальное цифровое соотношение размеров тел и лиц. Математик долго искал соответствующие параметры и их «правильное» соотношение. Прекрасным считалось лицо, которое визуально делилось на равные части. Их могло быть 3 или 4. Если выбиралось разделение на 3 части, одна из линий проходила через надбровные дуги, другая – через кончик носа. Если лик делили на 4 части, нижняя линия шла относительно верхней губы, далее следующая – по зрачкам, третья – по верху лба.

Греки считали совершенным абсолютно прямой нос, округлые широко раскрытые, большие глаза с дугообразными веками. Внимание уделялось и расстоянию между глазами. Оно не должно было равняться значению, превышающему длину 1 глаза.

Рот должен был по канонам иметь величину, равную 1,5 длины глаза. Лоб не должен был быть высоким. Волосы разрешалось носить на пробор или обрамлять лицо красивыми завитками локонов.

По словам Аристотеля, красота сводится к правильным соотношениям частей тела и лица. При этом должны быть соблюдены принципы симметрии, а в целом восприятии фигура обязана выглядеть законченно и органично. Так, наиболее яркими воплощениями таких описаний прекрасных тел и лиц считались античные статуи Аполлона, Афродиты, Артемиды.

Очень огромное значение имела молодость. Считалось, что совершенное тело – молодо и еще тем красиво. Якобы от этого даже мысли становятся благороднее.

Объяснение:

4,4(73 оценок)
Ответ:
ЛераКлаф
ЛераКлаф
24.04.2022

Все мы привыкли видеть идеальные пропорции тел, воплощенные в мраморных и гипсовых изваяниях, которые создавали греческие скульпторы. Образцами для этих произведений искусства были юные дамы или статные мужчины. Мировая культура не знает других «правил красоты», нежели пропорции и гармоничное сочетание совершенных черт лица и тела.

Греки уже в Античности придавали огромное значение красоте человеческого тела, прекрасным одеяниям, гармонии, идеальным пропорциям. В музеях архитектуры древней Греции, в исторических памятниках сохранилась масса изображений греческой богини красоты Афродиты. Она – образец норм прекрасного для эллинов, эталон идеальных пропорций.

Красота по-гречески

Такое понятие, как прекрасное тело, греки перевели не только в наглядные изображения в виде статуй, картин, рисунков, набросков, но и математические значения. Так, идеальный рост женщины составлял 164 см, обхват груди – 86 см, для талии отводили целых 69 см, а бедрам позволялось роскошествовать на все 93 см. А ведь эти параметры совсем недалеко ушли от привычных современникам 90*60*90.

Культ тела в древней Греции воплощался в разных ситуациях, а иногда даже жизни обладательницам прекрасных пропорций. Так, гетера или натурщица Праксителя Фрина, по образу которой скульптор создал изваяние красавицы Афродиты, была осуждена. Ей вменяли порочное поведение. Но на суде, перед самим оглашением приговора, она предстала перед вершителями в чем мать родила. Суд постановил, что такое совершенное тело никак не станет вмещать грешную душу и отпустили Фрину восвояси.

Кстати, пропорции – это хорошо, но в древней Греции и мысли не могли допустить о том, что идеальное тело можно представить в ссутуленном, скрюченном виде. Красивая осанка – вот еще чему уделяли огромное внимание древние греки.

Впрочем, что касается понятий красоты и пропорций тела и черт лица, многие мыслители, к примеру, не соглашались с канонами относительно параметров, выраженных в цифровых значениях. Они допускали значительные отступления от них, говоря об исключительно визуальных характеристиках. Красота для древних греков являлась скорее формой бытия.

А вот Пифагор напротив выводил идеальное цифровое соотношение размеров тел и лиц. Математик долго искал соответствующие параметры и их «правильное» соотношение. Прекрасным считалось лицо, которое визуально делилось на равные части. Их могло быть 3 или 4. Если выбиралось разделение на 3 части, одна из линий проходила через надбровные дуги, другая – через кончик носа. Если лик делили на 4 части, нижняя линия шла относительно верхней губы, далее следующая – по зрачкам, третья – по верху лба.

Греки считали совершенным абсолютно прямой нос, округлые широко раскрытые, большие глаза с дугообразными веками. Внимание уделялось и расстоянию между глазами. Оно не должно было равняться значению, превышающему длину 1 глаза.

Рот должен был по канонам иметь величину, равную 1,5 длины глаза. Лоб не должен был быть высоким. Волосы разрешалось носить на пробор или обрамлять лицо красивыми завитками локонов.

По словам Аристотеля, красота сводится к правильным соотношениям частей тела и лица. При этом должны быть соблюдены принципы симметрии, а в целом восприятии фигура обязана выглядеть законченно и органично. Так, наиболее яркими воплощениями таких описаний прекрасных тел и лиц считались античные статуи Аполлона, Афродиты, Артемиды.

Очень огромное значение имела молодость. Считалось, что совершенное тело – молодо и еще тем красиво. Якобы от этого даже мысли становятся благороднее.

4,7(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ZnaniyaSosut
ZnaniyaSosut
24.04.2022
Английскую революцию 17-го столетия
(1688 г. ) в британской историографии
принято называть государственным
переворотом. Его результатеом стало то,
что король Яков II Стюарт был смещен с
престола, а новым королем Англии стал
Вильгельм III Оранский. Данное событие
также встречается в исторической
литературе под названиями «Бескровная
революция» и «Революция 1688 года» .
Одним из итогов Славной революции стало
принятие парламентом в 1689 Билля о
правах, где в числе прочего
законодательно исключалась возможность
занятия английского королевского
престола католиком. Реставрация
Стюартов и «Славная революция» .
ПРИЧИНЫ: После смерти Оливера Кромвеля
((1599-1658 гг.) , англ. гос. деятель и
военачальник, вождь пуританской
революции) , согласно его завещанию,
протектором сделался его сын (Ричард) ,
который тяготился своею властью и после
пятимесячного правления сложил ее с себя.
Многочисленные сторонники
монархического правления
воспользовались этим моментом, чтобы
восстановить дореволюционное
государственное устройство и возвести на
престол Карла Стюарта, который вступил
на престол под именем Карла II (1660—85
гг.) . Т. е. состоялась реставрация
Стюартов. После кратковременного
торжества пуританства и индепендентства
англ. церковь опять была признана
господствующею в государстве (1660 г.) .
Однако нац-ное самолюбие англичан было
задето. После того как стало известно, что
их король, стесненный парламентом в
личных тратах, не дорожа ни своей, ни
национальной честью, получает денежные
субсидии от француза Людовика XIV (т. е.
содействует французской политики в ущерб
английской) . Общественное мнение сильно
стало осуждать короля, когда он заключил
с Людовиком договор, в силу которого
уступил Франции приобретенный
Кромвелем Дюнкирхен (Дюнкерк) , а себе
выговорил от Людовика обещание
вооруженной в случае
возникновения «борьбы с собственными
подданными» . Новый повод к разладу
между нацией и королем подали его
католические симпатии. Чтобы положить
этому предел и не дать католичеству
восторжествовать над англиканством,
парламент издал закон о присяге, на
основании которого на государственные и
общественные должности в английском
королевстве не должны допускаться лица,
не давшие присяги в том, что они признают
короля главою церкви, и будут
причащаться по английскому обряду. Всем
католикам закрывался доступ на службу.
Парламент опасался прежних
произвольных арестов и издал закон,
ограждавший личную неприкосновенность
англ-го гражданина. По этому закону
всякий арестованный в административном
порядке мог требовать письменного
объяснения причины ареста и
рассмотрения своего дела судом не позже
как в трехдневный срок, а в случае
доказанной незаконности ареста — мог
требовать с администрации морального и
материального удовлетворения. Этот
закон, таким образом, был новым
подтверждением и закреплением «петиции
о правах» . Англичан волновал вопрос о
престолонаследии. Вследствие бездетности
Карла естественным наследником престола
являлся его брат Иаков, но он был католик
и по закону о присяге не мог занимать
никаких должностей в государстве. При
обсуждении этого вопроса парламент и
нация разделились на две партии. Одна из
них, бывшая по крови и по убеждениям
преемницей «кавалеров» и получившая
название тори, держалась консервативного
(охраняющего старину) направления и в
вопросе о престолонаследии высказалась
за старый порядок назначения наследника
престола самим королем, т. е. в пользу
Иакова. Другая же, служившая
выразительницей взглядов
«круглоголовых» и получившая название
вигов (прогрессисты) , считала возможным
устранение Иакова от престола, если за это
выскажется парламент — выразитель
народных желаний. Тори выражали
интересы землевладельческой
аристократии (лендлордов) , а виги — не
только интересы крупных земельных
собственников, но и финансовой и
торговой буржуазии. Страх перед новыми
внутренними потрясениями дал перевес
партии тори, и потому по смерти Карла II
на английский престол вступил его брат с
именем Иакова II (1685—1688).
4,4(71 оценок)
Ответ:
Английскую революцию 17-го столетия
(1688 г. ) в британской историографии
принято называть государственным
переворотом. Его результатеом стало то,
что король Яков II Стюарт был смещен с
престола, а новым королем Англии стал
Вильгельм III Оранский. Данное событие
также встречается в исторической
литературе под названиями «Бескровная
революция» и «Революция 1688 года» .
Одним из итогов Славной революции стало
принятие парламентом в 1689 Билля о
правах, где в числе прочего
законодательно исключалась возможность
занятия английского королевского
престола католиком. Реставрация
Стюартов и «Славная революция» .
ПРИЧИНЫ: После смерти Оливера Кромвеля
((1599-1658 гг.) , англ. гос. деятель и
военачальник, вождь пуританской
революции) , согласно его завещанию,
протектором сделался его сын (Ричард) ,
который тяготился своею властью и после
пятимесячного правления сложил ее с себя.
Многочисленные сторонники
монархического правления
воспользовались этим моментом, чтобы
восстановить дореволюционное
государственное устройство и возвести на
престол Карла Стюарта, который вступил
на престол под именем Карла II (1660—85
гг.) . Т. е. состоялась реставрация
Стюартов. После кратковременного
торжества пуританства и индепендентства
англ. церковь опять была признана
господствующею в государстве (1660 г.) .
Однако нац-ное самолюбие англичан было
задето. После того как стало известно, что
их король, стесненный парламентом в
личных тратах, не дорожа ни своей, ни
национальной честью, получает денежные
субсидии от француза Людовика XIV (т. е.
содействует французской политики в ущерб
английской) . Общественное мнение сильно
стало осуждать короля, когда он заключил
с Людовиком договор, в силу которого
уступил Франции приобретенный
Кромвелем Дюнкирхен (Дюнкерк) , а себе
выговорил от Людовика обещание
вооруженной в случае
возникновения «борьбы с собственными
подданными» . Новый повод к разладу
между нацией и королем подали его
католические симпатии. Чтобы положить
этому предел и не дать католичеству
восторжествовать над англиканством,
парламент издал закон о присяге, на
основании которого на государственные и
общественные должности в английском
королевстве не должны допускаться лица,
не давшие присяги в том, что они признают
короля главою церкви, и будут
причащаться по английскому обряду. Всем
католикам закрывался доступ на службу.
Парламент опасался прежних
произвольных арестов и издал закон,
ограждавший личную неприкосновенность
англ-го гражданина. По этому закону
всякий арестованный в административном
порядке мог требовать письменного
объяснения причины ареста и
рассмотрения своего дела судом не позже
как в трехдневный срок, а в случае
доказанной незаконности ареста — мог
требовать с администрации морального и
материального удовлетворения. Этот
закон, таким образом, был новым
подтверждением и закреплением «петиции
о правах» . Англичан волновал вопрос о
престолонаследии. Вследствие бездетности
Карла естественным наследником престола
являлся его брат Иаков, но он был католик
и по закону о присяге не мог занимать
никаких должностей в государстве. При
обсуждении этого вопроса парламент и
нация разделились на две партии. Одна из
них, бывшая по крови и по убеждениям
преемницей «кавалеров» и получившая
название тори, держалась консервативного
(охраняющего старину) направления и в
вопросе о престолонаследии высказалась
за старый порядок назначения наследника
престола самим королем, т. е. в пользу
Иакова. Другая же, служившая
выразительницей взглядов
«круглоголовых» и получившая название
вигов (прогрессисты) , считала возможным
устранение Иакова от престола, если за это
выскажется парламент — выразитель
народных желаний. Тори выражали
интересы землевладельческой
аристократии (лендлордов) , а виги — не
только интересы крупных земельных
собственников, но и финансовой и
торговой буржуазии. Страх перед новыми
внутренними потрясениями дал перевес
партии тори, и потому по смерти Карла II
на английский престол вступил его брат с
именем Иакова II (1685—1688).
4,8(83 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ