М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
4333Jack99
4333Jack99
27.08.2020 10:21 •  История

Что не удалось завоевать римлянам? 1) Египет 2) Карфаген 3)Персию 4)Финикию​

👇
Ответ:
arkadyhmp074l6
arkadyhmp074l6
27.08.2020

Персию

Объяснение:

4,6(93 оценок)
Ответ:
lobanovartem2
lobanovartem2
27.08.2020

ответ:персию

Объяснение:

4,6(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
12,-Роман и Данило зеднали дві держави Галицьке-Роман,Волинське-Данило,при їхньму правлини була стабільність.
13-Татари повністюспалиоли частину укр. спалюавли навіть людей (старих) чоловіків в рабство а дітей до 10 перевивчали и переганяли воювати за них,жінок (..)
14-раскажи лутше про саму Орду учительнеца оценку больше поставит)) что сильна непереможна армія...Литва до козакам 
і вони підписали Люблінску унію...
15-укр народу жилося набагато ( бо Польша вимагала щоб укр нароб прийняв іншу віру і хто не прийме (страта)
4,6(65 оценок)
Ответ:
Саша23458
Саша23458
27.08.2020
Новгородский храм XIV в. и московский храм XV в.

Церковь Фёдора Стратилата на Ручью. Город: Новгород. Годы строительства: 1360—1361 годы. Был заложен боярином Семеном Андреевичем.  Храм представляет собой классический памятник новгородского зодчества того времени и является одним из выдающихся памятников архитектуры средневекового Новгорода.

Здание церкви — это четырёхстолпная одноглавая постройка кубического типа. На фасаде, особенно на барабане и апсидах, немало декоративных элементов. Некоторые ниши фасада ранее были украшены фресками. По замыслу Семёна Андреевича, постройка должна была служить ещё и как каменный сундук-сейф. С западной стороны к церкви примыкает пристройка и колокольня, построенные в XVII веке.

Церковь Феодора Стратилата на Ручью стала эталоном для новгородских зодчих последующих поколений.

Художественное значение росписи исключительно. Авторы росписи — современники великого византийского художника Феофана Грека, долго работавшего в Новгороде. Для росписи характерна повествовательность, тонкость и музыкальность. На стенах памятника сохранилось много граффити (надписи, выцарапанные на штукатурке) XIV–XV вв.


Успенский собор Московского Кремля. Город: Москва. Годы строительства: 1475—1479 годы . Архитектор: Аристотель Фиораванти. Собор имеет монолитный лаконичный облик. Единство здания подчёркнуто равным делением фасадов с лопаток. На гладких стенах — узкие окна и аркатурный пояс. Апсиды собора относительно невысоки и прикрыты с юга и с севера пилонами. Собор украшен пятью мощными главами, смещёнными к востоку.

Аристотель Фиораванти впервые в русской архитектуре применил и крестовые своды толщиной в один кирпич, и металлические внутристенные и проемные связи. Но главной его инженерной идеей было то, что благодаря возведению позади иконостаса дополнительных арок восточные компартименты храма фактически превратились в монолит, воспринимающий значительную часть нагрузки от колоссальных барабанов. Соответственно, появилась возможность возвести в центральной и западной частях собора относительно тонкие круглые столпы, что создало ощущение легкости конструкции и цельности части наоса, предназначенной для молящихся.

Среди фресок есть достаточно любопытные экземпляры, например, фреска, канонизирующая строительство самого собора. Иконостас собора был создан в 1653 г. по инициативе патриарха Никона. В его 69 иконах иллюстрирована вся история человечества в соответствии с Библией.

4,8(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ