М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lololokgjh
lololokgjh
09.09.2021 15:23 •  История

Прочитайте текст документа и ответьте на во Из письма крестьянина председателю ВУЦИК Г.И. Пет¬ровскому. 1932 г.
Я хочу жить, но не могу, умираю с голода. Как у нас в селе Крыхаеве, так и по всему Остерскому району настоящая голодовка: пуд муки ржаной — 100 руб., пуд картош¬ки — 20 руб., и то нигде не купишь. И много случаев, когда мужик купил пуд, дал 100 руб., а у него милиция отобрала. Еще многие убивают себя и мрут с голоду...
Кони у крестьян дохнут — нечем кормить, потому что сено и продукты у крестьян отобрали и картошку всю по¬гноили в баржах на реках Десна и Днепр. Осенью 31 года людей мучили, чтобы свозили картошку на склады, а те¬перь мучают, чтобы вывозили гной со складов. Вот в Остере на базаре громадный склад картошки на весь базар так во¬няет, что все плачут, разве ж это не их труд пропадает на¬прасно...
...И не знаю, что за постановление такое у центра, чтобы от селян отбирать все из продуктов до фунта, или это на месте выдумывают, что ужас...
Цит. по: Н.В Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю.А. Петров История России 20-начало 21 века, М. «Русское слово» 2010
1.На какие особенности политики коллективизации об¬ращает внимание украинский крестьянин, говоря о глав¬ных причинах голода в деревне? 2. Кого он считает главным виновником сложившегося положения? 3. Как подобные на¬строения интерпретировались и использовались высшим руководством страны

ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ, ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЪЁМНЫМ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УДАЛЯЮ. ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
234. Реформы Учредительного собрания

Конституция 1791 г. была основана на идеях народовластия (Руссо), но представительного и с разделением властей (Монтескье). Рассматривая короля, как представителя нации, она основывала все другие власти на народном избрании. Законодательная власть и общее заведование государственными делами были отданыЗаконодательному корпусу. Члены его выбирались на два года особыми выборщиками, которых избирал народ. Впрочем, последний был разделен на активных и пассивных граждан: политическими правами пользовались одни лишь активные граждане, платившие прямой налог в размере трехдневной рабочей платы; этим в конституцию вносилось неравенство в противоречии с Декларацией прав. По отношению к Законодательному собранию у короля было лишь отсрочивающее «veto»; именно: без его утверждения декреты собрания не имели силы, но если бы какой-либо закон был принят тремя последовательными, сменявшимися одно другим собраниями, он получал силу и без королевского согласия. Главнее значение короля полагалось в пользовании исполнительной властью. Особа его объявлялась священною и неприкосновенною, но в случае отказа от конституции или измены ей король должен был считаться отрекшимся от престола. Он мог действовать лишьчерез ответственных перед собранием министров, которые не могли, однако, браться из членов собрания (не так, как в Англии). В сущности, впрочем, король и назначаемые им министры были лишены возможности управлять страною, потому что не имели зависимых от них чиновников. Учредительное собрание отменило старое деление Франции на провинции, исторически образовавшиеся, и разделило страну на 83 департамента (с подразделением на округа), руководясь геометрическим принципом их равновеликости и арифметическим принципом равнонаселенности (т. е. чисто отвлеченными началами). Администрация муниципальная (сельская и городская), окружная и департаментская в силу идеи народного верховенства вся должна была быть выборная, а это, конечно, делало ее  независимою от центрального правительства. Старым порядком Франция не была приучена к самоуправлению даже в делах местного характера, а теперь и государственные дела отдавались в руки выборных органов местного самоуправления. Члены департаментских трибуналов и мировые судьи были тоже выборные, и в судебную организацию были введеныприсяжные (заимствованные из Англии).

Тот же принцип народовластия был положен и в основу так называемого гражданского устройства духовенства. Изданию этого закона предшествовало изменение в общем положении духовенства. Его сословные привилегии были отменены, а с ними была отменена и десятина. Земли церкви были отобраны в казну и вместе с королевскими доменами составили национальные имущества, которыми был обеспечен государственный долг, а монашеские обеты объявлены противными индивидуальной свободе. Духовных решено было обеспечить казенным жалованьем наравне с чиновниками. Всем этим Учредительное собрание изменяло внешнее положение духовенства в обществе, но не затрагивало внутреннего устройства церкви. Принцип религиозной свободы требовал, чтобы светская власть не вмешивалась во внутренние беспорядки церковной жизни, но собрание взглянуло на церковь, как на государственное учреждение, и стало ее преобразовывать на новых началах. По гражданскому устройству духовенства французская церковь делалась совсем независимой от папы; границы епархий должны были совпадать с границами департаментов, и отменялись титулы архиепископов, аббатов, каноников и т. п.; оставлялись лишь епископы и приходские священники. Особенно же было важно то, что священников должны были выбирать активные граждане, а епископов те же выборщики, которые избирали депутатов в Законодательное собрание, департаментскую администрацию и судей трибунала, причем избирателями католических духовных лиц могли оказаться и некатолики (протестанты и евреи). Гражданское устройство духовенства было большою ошибкою Учредительного собрания. Почти все приходское духовенство сначала было на стороне собрания и не жаловалось на отобрание церковной собственности и отмену десятины, так как пользовались ими преимущественно лишь высшие духовные лица. Новым устройством церкви затрагивались уже религиозные верования духовенства, и большая часть его (две трети) не захотела его признать, примеру же пастырей во многих случаях стала следовать и паства. Это произвело во Франции религиозный раскол и вызвало тогдашнюю государственную власть на путь гонений против людей, не желавших подчиниться религиозным нововведениям.

К

4,4(86 оценок)
Ответ:
Pizetiv4ik
Pizetiv4ik
09.09.2021
В начале XI века Индия становится местом кровавых и безжалостных нападений тюркских завоевателей-мусульман Индийские княжества, переживали феодальную раздробленность, не могли защищаться от этих нападений, и постепенно на севере Индии сформировалась большое мусульманское государство во главе с мусульманскими завоевателями, которая называлась Делийский султанат Индию было вовлечено в сферу мусульманского мира Но сам Делиский султанат оказался под угрозой вторжения монголов К тому времени последние завоевали всю Центральную Азию - от Маньчжурии до Туркестана Опустошенные постоянной войной, монголы не дошли до границ Где Делийського султаната, но угроза новых монгольских нашествий длительное время висела над Индией
4,7(46 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ