В начале XIX века, германское государство состояло из Пруссии и окружающих ее мелких стран. Так как они были независимыми друг от друга, действия правителей были несогласованными и зачастую даже были противоречивыми. По той причине Германия тогда не была сильным государством.
У германских государств в середине XIX века было много общих целей и задач. Вот некоторые из них:
Многие европейские государства, в том числе и Германия, после падения Наполеона стали понимать, что интересы всей страны гораздо важнее, чем интересы разных династий. Этому также промышленная революция середины XIX века, которая означала, что Германии теперь был нужен единый собственный рынок для эффективной торговли с другими странами. Германские страны начали приходить к выводу, что им надо работать слаженно для того чтобы стать сильной державой.
Жителям германских стран очень понравилась идея об объединении, ведь они являлись одним народом, говорящим на одном языке.
Но Германия стала единой страной не сразу – было сделано две неудачные попытки в 1848 и 1849 годах, которые провалились из-за несогласованности сторон. Объединение началось только в 1864 году, во время прусско-датской войны. Прикрываясь ею, министр Пруссии Отто фон Бисмарк в секрете от других стран, в том числе и Австрии, объединял германские государства. В 1867 году был организован Северогерманский союз, и уже к 1871 году на карте мира появилась новая держава – Германия.
Это явление имело огромное значение в мировой истории. Так как теперь Германия была очень сильным государством, в будущем стали возможными Первая и Вторая мировая война.
Объяснение:
Научная революция включает в себя не только получение принципиально новых представлений об окружающем мире благодаря научным открытиям, но и изменение представления учёных о том, как эти открытия надо делать. Если в Средневековье преобладали отвлечённые логические рассуждения и философские аргументы, то в Новое время ключевым для новой науки стал эмпирический подход. Для нас сейчас он естественен, но признан он был только в XVII веке, а распространился лишь в XVIII веке[1].
Это было связано с тем, что, начиная с Аристотеля знание, полученное опытом, низко ценилось[источник не указан 2688 дней]. Человеческие органы чувств считались плохим прибором для его получения — уж очень они обманчивы. Истинным и имеющим всеобщую силу считалось знание, полученное чистой логикой. Основным методом познания была дедукция. Знание же, идущее из наблюдения, считалось частичным, не имеющим всеобщей действительности. Индуктивный метод — заключение об общем по частным наблюдениям — приживался лишь очень постепенно[2].