6. 2)
первый принцип: равенство
второй принцип: защита интересов
третий принцип: создание государства
Задание 1. 4
Задание 2.первый аргумент: повышение политической активности народных масс
первый пример: забастовки рабочих на заводе,
Карагандинских угольных копях, на ряде предприятий Уральска, Актюбинска, Верного, Оренбургско-Ташкетской железной дороге.
второй аргумент: создание общественных организаций.
второй пример: создаются организации РСДРП, профсоюз
железнодорожников Оренбургско-Ташкентской железной дороги, Русско-киргизский союз Успенском медном руднике.
третий аргумент: активируется работа национальной интеллигенции.
третий пример: Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов, Бауржан Каратаев
состоявшемся в феврале 1906 г. в Семипалатинске съезде казахов
выдвинули ряд требований в защиту интересов казахского народа
политических свобод.
3.1) Восстание 1916 года привело к большому количеству жертв. Всех участников и лидеров восстания приговаривали к высшей мере наказания , к каторжным работам, к тюремному заключению. Выросло национальное самосознание и политическая зрелость казахского народа
2) массовое участие казахов в восстание дало возможность получить боевой опыт, который был применен при создании алашских полков в 1918-1920х годах
3) Восстание послужило мощным толчком к росту национального самосознания казахского народа.
4.1) Восстание 1916 г. занимает особое место в истории многовекового национально-освободительного движения казахского народа. В условиях империализма и первой мировой войны, Амангельды Иманов и другие руководители восстания подняли народ на борьбу за независимость, которую начали в свое время Срым Датов, Исатай Тайманов, Махамбет Утемисов, Кенесары и Наурызбай Касымовы. Впервые после национально-освободительного движения под руководством Кенесары Касымова восстание 1916 г. имело всеказахский характер, охватив все регионы обширного края. Восстание имело антиколониальную и антиимпериалистическую направленность, классовый момент (борьба против феодальной верхушки аула) был второстепенным по сравнению с главной задачей восстания национального и политического освобождения народа.
2)Либерально-демократическое течение - эта группа позже оформилась в партию «Алаш»
Революционно-демократическое течение - это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К.Тогусовым.
Клерикальное течение - это течение выступало за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми».
5.1)"Казах" партия они хотели автомию Казахстан
потом стала партией "Алаш" это оснавание автономных областей в Казахстане.Партия "Алаш" высоко ценилась и в Киргизии.Просветитель из них был И.Арабаев другом и редактором ранее (1917-20) А.Бухейханова и А.Байтурсунова
2)"Шуро-и-ислами"и"Шуро-и-улеми" более мусульманском движений против атеизма за свободную вероисповедания.
3)"Уш жуз" это в потоке социализма и поддержке ЦК КПСС партий лоялисты одним словом
Объяснение:
Это ответы на весь соч
З VII ст. південносхідними сусідами слов'ян були хазари, які поширили данинські стосунки на частину давньоруських племен. Деякі зарубіжні історики вважають, що "мирна торговельна держава" хазар дуже добре впливала на державний і культурний розвиток Русі. Насправді ж головною "заслугою" хазар було те, що вони змушували східних слов'ян консолідуватися для боротьби за своє звільнення.
ОбъяснЗ
Через своє геополітичне становище Київська Русь не могла залишитися поза увагою північних народів, особливо скандинавських, озброєні загони яких нападали на слов'янські землі. Якийсь час данину їм сплачували новгородські словени, кривичі, чудь і меря. Місцеве населення неодноразово повставало і виганяло чужинців. Київські князі виряджали на північ військові дружини, засновували там укріплені центри. Але, звісно, взаємини з північними сусідами не обмежувалися лише воєнними сутичками. Варяги з прибалтійських земель приходили на Русь і з мирними намірами. На ранніх етапах існування Давньоруської держави варяги (серед них були і скандинави, і західні слов'яни, і балти, і угро-фіни) йшли на південь переважно як купці, згодом почали найматися в дружини київських князів для походів на Візантію. Частина варягів осідала на Русі, вливаючись у верхівку суспільства, в тому числі й у князівську адміністрацію.