М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Feraaa2108
Feraaa2108
19.03.2020 05:52 •  История

ответить на вопросы: 1)Что запрещено делать в Исламе мусульманам?(3 примера минимум) 2)Что общего в религии у мусульман и христиан? 3)Назовите причины почему Арабский халифат распался? 4)Почему переселение Мухаммеда в Медину стало начальной датой мусульманского календаря? Очень Я такой тупик :""") от

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Sokolovskaya114
Sokolovskaya114
19.03.2020
Жизнь и досуг древнего человека. Чокурча, с крымско-татарского «яма», пещера у подножия невысоких скал берега речки Малый Салгир в Крыму. Древние люди по сравнению с древнейшими людьми представляли собой более прогрессивный тип человека (рис. 3). Даже бедный человек гнушался есть из простой посуды и выходить на улицу без сопровождавших его рабов. Рубрика Антропология - древний человек Метки: древний человек, исследования. Включает вид человек разумный (Homo sapiens) и близкие ему вымершие виды. Если они поймали особенно большую добычу, например, древнего слона Ойкумены — всех стран, известных в то время древним грекам. У древних-людей европейцев была темная кожа. Ильская2 - стоянка древнего человека, самая древняя в Европе! Противники взглядов на развитие человека сияли и очень радовались, что
4,7(66 оценок)
Ответ:
ник3999
ник3999
19.03.2020
.Это есть отличие догматическое, церковно-организационное, обрядовое, миссионерское, политическое, нравственное и актовое. 
Догматическое отличие известно каждому православному: во-первых, вопреки постановлениям Второго Вселенского Собора и Третьего, католики ввели в 8-й член Символа веры добавление об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына («филиокве») ; во-вторых, в XIX веке к этому присоединился новый католический догмат о том, что Дева Мария была зачата непорочною; в-третьих, в 1870 году был установлен новый догмат о непогрешимости римского папы в делах Церкви и вероучения; в-четвертых, в 1950 году был установлен еще один догмат о посмертном телесном вознесении Девы Марии. Эти догматы не признаны Православной Церковью. 
Церковно-организационное: католики признают римского первосвященника главою Церкви и заместителем Христа на земле, тогда как православные признают единого главу Церкви — Иисуса Христа и считают единственно правильным, чтобы Церковь строилась Вселенским и Поместными соборами. Православие не признает также светскую власть за епископами и не чтит католические орденские организации (в особенности иезуитов) . 
Обрядовые: Православие не признает богослужения на латинском языке; оно блюдет литургии, составленные Василием Великим и Иоанном Златоустом, и не признает западных образцов; оно соблюдает завещанное причащение под видом хлеба и вина и отвергает введенное католиками для мирян «причащение» одними «освященными облатками» ; оно признает иконы, но не допускает скульптурных изображений в храмах; оно возводит исповедь к незримо присутствующему Христу и отрицает исповедальню как орган земной власти в руках священника. Православие создало совсем иную культуру церковного пения, молитвословия и звона; у него иное облачение; у него иное знамение креста; иное устроение алтаря; оно знает коленопреклонение, но отвергает католическое «приседание» ; оно не знает дребезжащего звонка во время совершительных молитв и многого другого.. . 
Миссионерские: Православие признает свободу исповедания и отвергает весь дух инквизиции; истребление еретиков, пытки, костры и принудительное крещение (Карл Великий) . Оно блюдет при обращении чистоту религиозного созерцания и его свободу от всяких посторонних мотивов, особенно от застращивания, политического расчета и материальной благотворительность») . Оно, по слову Григория Богослова, ищет «не победить, а приобрести братьев» по вере. Оно не ищет власти на земле любою ценою. 
Политические: Православная Церковь никогда не притязала ни на светское господство, ни на борьбу за государственную власть. Церковь и государство имеют особые и различные задания, но друг другу в борьбе за благо; государство правит, но не повелевает Церкви и не занимается принудительным миссионерством; Церковь организует свое дело свободно и самостоятельно, соблюдает светскую лояльность, но судит обо всем своим христианским мерилом и подает благие советы и обличения властителям и благое научение мирянам. Ее оружие — не меч, не партийная политика и не орденская интрига, а совесть, наставление, обличение и отлучение. 
Католицизм, напротив, ищет власти (светской, клерикальной, имущественной и лично-суггестивной) . 
Нравственное: Православие взывает к свободному человеческому сердцу. Католицизм взывает к слепо-покорной воле. Православие ищет пробудить в человеке живую, творческую любовь и христианскую совесть. Католицизм требует от человека повиновения и соблюдения предписания (законничество) . Православие спрашивает о самом лучшем и зовет к евангельскому совершенству. Католицизм спрашивает о «предписанном» , «запрещенном» , «позволенном» , «простительном» и «непростительном» . Православие идет в глубь души, ищет искренней веры и искренней доброты. Католицизм дисциплинирует внешнего человека, ищет наружного благочестия и удовлетворяется формальной видимостью доброделания... "
4,6(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ