Среди основных причин, которые побудили высших иерархов Киевской митрополии принять решение об унии с Римско-католической церковью, называют, с одной стороны, внутренний кризис западнорусской православной церкви, рост напряжённости в отношениях между епископами и паствой во второй половине XVI века, а с другой — прозелитическую деятельность католического духовенства на украинско-белорусских землях. Уния не была случайным явлением; она не была и результатом одних лишь личных расчётов и своевольных действий отдельных представителей православной церковной иерархии — уния была обусловлена исторической жизнью русской православной церкви в Литве и явилась её прямым результатом.
Время происхождения мифов не поддается определению, так как связано с происхождением языка и сознания. Задача мифа - задать образцы, модели для всякого важного действия, совершаемого человеком. Разновидности мифов: космогонические (рождение мира из мирового яйца), антропогонические (сотворение людей демиургами), эсхатологические ( о конце света), календарные (мифилогизация времен года, об умирающем и воскресающем боге, Масленица), героические (греческие мифы), мифы о животных ( об оборотнях), культовые ( о Деметре и Персефоне), астральные ( связаны с астральными культами).
Князь Дмитрий Михайлович Пожарский принадлежал к стародубской ветви Рюриковичей, родоначальником которой был сын Всеволода Большое Гнездо, Иван Всеволодович. В Смутное время, являясь воеводой зарайским, он в составе первого народного ополчения прибыл в Москву, где во время военных действий был ранен и отвезен в Троице-Сергиев монастырь. Затем он перебрался в родовую вотчину Мугреево, чтобы продолжить лечение. В 1611 г. князь возглавил второе народное ополчение, по пути в Москву с которым чуть не погиб от подосланных Заруцким убийц. Это ополчение разбило наголову поляков, после чего Земский собор стал выбирать царя. Пожарский был на нем вторым лицом и предложил выбирать из родственников бывшей династии.
Среди основных причин, которые побудили высших иерархов Киевской митрополии принять решение об унии с Римско-католической церковью, называют, с одной стороны, внутренний кризис западнорусской православной церкви, рост напряжённости в отношениях между епископами и паствой во второй половине XVI века, а с другой — прозелитическую деятельность католического духовенства на украинско-белорусских землях. Уния не была случайным явлением; она не была и результатом одних лишь личных расчётов и своевольных действий отдельных представителей православной церковной иерархии — уния была обусловлена исторической жизнью русской православной церкви в Литве и явилась её прямым результатом.
Объяснение: