М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimass56789
dimass56789
18.08.2022 14:45 •  История

Назовите имена и основное направление произведений певцов-импровизаторов и жырау XVIII в.

👇
Ответ:
karvou
karvou
18.08.2022
Имена:

Актамберды жырау, Бухар-жырау, Умбетей жырау Тулеулы

Направление:

К концу XVIII - началу XIX в. относится творчество популярных акынов Жанак, Котеш, Тлеуке Кулекеулы и др.

Посвящали песни о моральных и этических сторонах жизни современников, а также затрагивали вопросы религиозной жизни кочевников акыны-импровизаторы Котеш и Шал.

Большинство произведений казахских акынов, жырау XVIII в. передавались в устной форме.

4,6(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Linarikkomarik
Linarikkomarik
18.08.2022

ответ:1) Спиритуалистическое единобожие, углублённое учением о троичности Лиц в едином существе Божества. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным спекуляциям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон;

• 2) понятие о Боге как абсолютно совершённом Духе, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и абсолютной Благости и Любви (Бог есть любовь) ;

• 3) учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: все равно возлюблены Им, как дети Отцом Небесным, все предназначены к вечному блаженному бытию в соединении с Богом, всем подаются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная благодать;

• 4) учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании ("..будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный");

• 5) учение о полном господстве духовного начала над материей: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: человеку Им вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; таким образом христианство, дуалистическое в метафизике (так как оно принимает две инородные субстанции — дух и материю) , монистично как религия, ибо ставит материю в безусловную зависимость от духа, как творение и среду деятельности духа. Поэтому оно

• 6) одинаково далеко как от материализма метафизического и морального, так и от ненавистничества по отношению к материи и материальному миру как таковым. Зло не в материи и не от материи, а от извращённой свободной воли духовных существ (ангелов и человека) , от которых оно перешло на материю («проклята земля в делах твоих» , — говорит Бог Адаму; при творении же всё было «добро зело») . Этот трезвый и вместе высокоидеальный взгляд христианства на материю получил наилучшее выражение в учении о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире и во втором кардинальном догмате христианства — в учении о Богочеловеке, о воистину воплотившемся и вочеловечившемся для людей от греха, проклятия и смерти Предвечном Сыне Божием, отождествляемом христианской церковью с её Основателем, Иисусом Христом. Таким образом, христианство при всей безупречной своей идеалистичности есть религия гармонии материи и духа; оно не клянёт и не отрицает ни одной из сфер деятельности человека, но облагораживает их все, внушая помнить, что все они — только средства к достижению человеком духовного богоподобного совершенства.

А если покороче:

У християнство как у любую монотеистическую религию нет идею. В нем есть персональная связь между богом и грешнего человека. В эту связь и заключается христянство. У организованой религии, однако есть семи тайнств- брак, причастие и так далее. Это можно причислить к социальную жизнь християнина, однако это не идея. А вот воль божества можно изменятсая, так что там нету устойчивые идеи.

4,8(94 оценок)
Ответ:
milamilmi
milamilmi
18.08.2022

1. Особливості розвитку культури. Украінскійкультура кінці XVII - першої половини XVIII століття розвивалася впротіворечівих умовах. Так, з одного боку, створення власної держави, поддержкакультури з боку гетьманів, загальне національне піднесення сприяли развітіюУкраінскій культури, з іншого - її розвиток гальмувався заходами царської влади і поступовим занепадом держави. У 20-і рр XVIII в. вУкраїні прокотилася перша хвиля русифікації. Однак в цей період ще преобладалітенденціі, що зумовили розквіт української культури.

Культура цього періоду ґрунтувалася на двох засадах: попередньому розвитку української культури і впливу .

Особливості культури бароко

Объяснение:

4,4(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ