1.По сути — ничем. Только набором знаний, которые сумел сохранить и приумножить, благодаря речи и письменности. Древние предки были вовсе не дураками и не безмозглыми идиотами. Именно они познавали мир, отсеивали субъективное восприятие, и добивались объективного анализа. Что и человечеству развиться до текущего состояния.
2.Материалом для изготовления простейших орудий служил камень, который древнейший человек брал из земли, являющейся первоначальной кладовой его пищи, а также первоначальным арсеналом его средств труда.
2,2.Первобы́тное о́бщество — период в истории человечества до изобретения письменности, после которого появляется возможность исторических исследований, основанных на изучении письменных источников.
3.ни добывали огонь и древние духи им и они делоли орудия труда это Заострёный камень,дубинка,скребки .
Чем отличается современный человек от человека разумного?
Отличается скелет. Есть и общие черты - прямохождение. В остальном отличается: покатый лоб, жевательный гребень на фронтальной кости, слабое развитие подборочного выступа, большие маляры, лучше развиты клыки, большие надбровные дуги, челюсти с более мощными выступами для прикрепления жевательных мышц. Конечности у человека разумного были более короткими. Физиология. Человек разумный мог питаться падалью. Предки человека не имели ферментов, которые позволяли бы им переваривать молоко. У современного человека есть такая возможность. Внешний облик. Человек разумный был покрыт шерстью в большей степени, чем волосы у современного человека.Этология. Человек разумный был собирателем, охотником.
Объяснение:
Культура Беларуси в эпоху Возрождения ( XIV – XVI вв).
В XIV – XVI вв. духовная жизнь Великого княжества Литовского испытывала на себе сильное влияние идей Возрождения. В этот период в Беларуси, как и в Западной Европе, был расцвет ренессансной культуры. Суть его состояла в бурном росте и взаимном обогащении культуры европейских стран, широком изучении и использовании достижений периода античности, возникновении сначала кирилличного, а затем и латинско-польского книгопечатания, проникновении гуманистических идей в культуру, определенной секуляризацией духовной жизни, распространении реформационных идей и движений.