М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kapysta123
kapysta123
25.06.2022 14:05 •  История

Просто БОЖЕ РАДИ сделаю много


Просто БОЖЕ РАДИ сделаю много

👇
Ответ:
Krisru376
Krisru376
25.06.2022

Реформы Марии-Терезии:

судебная: подчиняла суды государстве, ограничена произвола сеньоров щодо крестьян;

военная: новый порядок военного набора; рекрутская служба - пожиттева;

финансовая: введение общих налога, ликвидация внутреннего пошлины, Увеличение пошлины на вывоз товаров;

уголовное: ограничение смертной казни и Отмена пыток;

запроваджен Государственный совет, придворный государственную канцелярию, министерства;

области разделены на округа;

образовательная: начало система Общей школьного образования; основано народные школы для простых людей, ремисничи и сельскохозяйственные училища, реформирована гимназии, Открыт университеты, которые звильнялися от влияния иезуитов;

вместо церковной вводилась государственная цензура.

Реформы Иосифа ИИ:

Отмена особист зависимости крестьян;

ограничение самостоятельности католической церкви;

закрытие монастырей

конфискация имущества церкви;

Эдикт о свободе вероисповедания;

введение единой централизованной системы управления.

4,4(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DIANA061106
DIANA061106
25.06.2022
Переход к христианству имел огромное значение и сказался на всех сферах жизни общества. крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое общество, создав духовную основу государственности. став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя православным. христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. при этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от бога”, воспитывала терпимость к ближнему. да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека. принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. византии и болгарии русь познакомилась с достижениями античной культуры. принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. в монастырях велось летописание. крупные церковные храмы типа софийского собора в киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости руси. православная церковь не только образовывала, но и воспитывала общество. смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства. таким образом, христианизация способствовала формированию цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира. в то же время своеобразие православия определило и значительные отличия цивилизации от европейской. основу христианского учения представляет идея индивидуального “спасения”, достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. приближение к богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. на руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь спасения для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в х1х в. , -соборной личности. в итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что спасение человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. в результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства это приводило к аскетизму, стремлению не приспособить мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного спасения. однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его спасения, часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. в эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер .
4,5(43 оценок)
Ответ:
enbasmanovan
enbasmanovan
25.06.2022

И Лжедмитрий, и Болотников набирали значительную часть войска из казаков восточной Украины и юго-западной России: в Новгороде-Северском, Путивле и других городах. Этот регион в то время был полон беглых крепостных крестьян, покинувших Россию вследствие экономических потрясений в стране и скрывавшихся от землевладельцев, поэтому любой противник московского царя легко мог набрать там войско из недовольных. Лжедмитрий проезжал этот регион по пути из Польши, а Болотников там и начал своё выступление. Оттуда оба войска двигались на Москву через Тулу.

4,6(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ