М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лунный3
лунный3
19.01.2021 23:41 •  История

Батбақ ескерткішін ашқан ғалым​

👇
Ответ:
sgerbst
sgerbst
19.01.2021

Объяснение:

А. Х. Маргулан

4,7(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
qwexxw
qwexxw
19.01.2021
В средневековой западной философии античный космоцентризм сменился христианским теоцентризмом. Это был радикальный сдвиг в общественном сознании, который сопровождался существенной "переоценкой ценностей". Если прежде человек рассматривался как частица космоса, то теперь он оценивался и соразмерялся через основоположения религии с идеей личного абсолютного Бога, который сообщает знание о себе в откровении. Отсюда вполне понятный пересмотр традиционных воззрений на сущность и предназначение человека, переосмысление античной традиции."В основание всей христианской антропологии легла фраза из книги "Бытия": "Сотворим человека по образу и подобию Нашему" (Быт. 1,26), заново осмысленная в посланиях апостола Павла. Именно теология образа и подобия, рассмотренная через призму догматов творения, грехопадения, воплощения, искупления и воскресения, стала краеугольным камнем христианской антропологии. И в антропологических учениях средневековых авторов осмысливались как противоположность Творца и тварной природы человека, подчеркнутая теологемой грехопадения, так и путь преодоления отчуждения человека от Бога, определенный, в частности, теологемами воплощения и искупления"116.
4,5(89 оценок)
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
19.01.2021
1. Лагарп датировал письмо по французскому революционному календарю; дата соответствует 7/19 декабря 1803 г.2. В начале письма Лагарп призывал Александра I к твердости и самостоятельности мышления, одобрял стремление императора готовить отечественных специалистов, размышлял о народном образовании в России, сообщал о школе Песталоцци и т. д. Много места уделено принципу подбора колонистов для юга России.3. В одном из последующих писем (от 16 июля 1804 г.), оценивая сложный характер политической обстановки в Европе, Лагарп писал Александру I: «...наконец, государь, единственный, на кого вы смогли бы положиться,— Джефферсон — находится слишком далеко, чтобы сотрудничать с вами» (ЦГАОР СССР, ф. 728, оп. 1, д. 359, ч. II, л. 192— 193. Автограф).4. Так в документе. Видимо, речь идет о третьем ежегодном послании Джефферсона от 17 октября 1803 г. Текст послания опубл.: Richardson, Messages and Papers, vol. I, p. 357—362.5. Далее Лагарп продолжил свои советы о том, каких поселенцев приглашать в Россию; затем был затронут вопрос о торговле России с Индией. В заключение Лагарп просил ответить, какие произведения искусства Александр I хотел бы заказать для своего кабинета.
4,5(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ