Китайци любят поесть. большая часть китайцев не готовит дома, а питается в закусочныхВся еда очень жирная .Особое предпочтение из мяса уделяют утке, курятине.Гарнир состоит из двух блюд на выбор — лапши и риса. Изредка также можно заказать жареную картошку, которуюподают полусырой.Очень любят овощные блюда и блюда c грибами. Овощи тоже все жареные. Исключением является только брокколи, которое подают вареным. Китайский традиционный наряд называется "ханьфу".Как правило, с ханьфу мужчины носили специальные шляпы, а женщины или маленькие шляпки, как на картинке выше, или просто вставляли в волосы заколки и гребни с Детей одевали и одевают в уменьшенные копии взрослой одежды.В многомиллионных городах есть единственный шанс для многих китайцев не превратиться в бездомных – арендовать капсульную квартиру. В ней может питаться, В каждой квартирке помещаются мини-кухня, душевая и туалет — дыра в полу, расположенная за шторкой, в полуметре от «столовой».мыться, ходить в туалет и жить.
Литературные произведения раннего нового времени в которых действуют сильные духом и мужественные литературные герои.
«Фауст» Иоанна Гете, «Гамлет» Уильяма Шекспира – Фауст и Гамлет являются мужественными и сильными духом людьми. Первый – Фауст – заключил сделку с Мефистофелем, был готов на многое и все из-за того, что не был удовлетворен имеющимися у него знаниями. Второй – Гамлет – и вовсе решил притвориться сумасшедшим, чтобы добраться до истины, убедиться в правдивости слов, которые призрак короля говорил про его дядю.
Как выдумаете почему авторы произведений показывают своих персонажей в сложных трагических необычных ситуациях?
Во-первых, обе книги, как и большинство других книг этого времени пропитаны религиозностью. Например, Фауст начинается с заключения договора между Мефистофелем и Богом о том, кому достанется Фауст, а в Гамлете сам Гамлет общается с призраком короля. Сложные трагические и необычные ситуации дают рассказу приключенческий вид. Это интересно читать, особенно в современное произведениям время. Думаю, что это также некоторое олицетворение героев с обычными людьми, которые часто попадают в очень неожиданные казусы. Так, человек может увидеть «себя» в этом, посмотреть, как персонаж проверку, вычленить какие-то уроки из опыта персонажа.