Как изменилось число людей, которые получили право голоса после революции 1830 г. в сравнении с количеством людей, имевших право голоса по Конституции 1814 г.?
Брестская (Берестейская) церковная уния (1596) — решение ряда епископов Киевской митрополии Константинопольской православной церкви во главе с митрополитом Михаилом Рогозой о принятии католического вероучения и переходе в подчинение римскому папе с одновременным сохранением богослужения византийской литургической традиции на церковнославянском языке. Акт о присоединении к Римско-католической церкви был подписан в Риме 23 декабря 1595 года и утверждён 9 (19) октября 1596 года на униатском соборе в Бресте[1]. Состоявшийся в то же время в Бресте собор православного духовенства во главе с патриаршим экзархом Никифором, двумя епископами Киевской митрополии и князем Константином Острожским отказался поддержать унию, подтвердил верность Константинопольскому патриархату и предал «отступников» анафеме[1].
Брестская уния привела к возникновению на территории Речи Посполитой Русской униатской церкви. В 1700 году к грекокатолической церкви присоединилась Львовская, а в 1702 году — Луцкая епархия, что завершило процесс перехода православных епархий Речи Посполитой в греко-католицизм.
В результате унии в Киевской митрополии произошёл раскол на униатов (грекокатоликов) и противников объединения с Римско-католической церковью. Правящие круги и католическая знать Речи Посполитой во главе с королём Сигизмундом III полностью встали на сторону униатов, переведя традиционное православие на положение нелегальной и гонимой властями конфессии[1][2], а также передав её имущество униатам[2]. С точки зрения властей Речи Посполитой, Брестская уния ослаблению притязаний Московского патриархата на земли Юго-Западной Руси и духовных связей православных в Речи Посполитой с Русским государством.
В большинстве латиноамериканских стран осуществлялся промышленный переворот. Появились первые фабрики, внедрялась новая техника, началось строительство железных дорог. Буржуазия стран Южной Америки была слаба. Поэтому внедрение машин на производство и строительство железных дорог осуществлялось иностранцами Иностранный капитал играл важную роль в экономической жизни латиноамериканских стран. Особенно большим влиянием пользовались Англия и США. Часть богатств небольших южноамериканских стран контролировалась американскими капиталистами. Мировое значение Южной Америки особенно возросло после открытия в ряде стран нефтяных источников. Началась добыча цветных металлов в Колумбии, Перу и Чили. Природные богатства этих стран вывозились в Европу и США. История латиноамериканских республик во второй половине XIX в. может показаться однообразной. После достижения независимости спокойствия не наступало. Страны континента сотрясали гражданские войны, революции, устанавливались военные диктатуры. Нелегко уследить за постоянной сменой правительств. Колумбия, например, за неполные полвека (1839—1885) пережила шесть гражданских войн. В Бразилии продолжалась борьба против монархии, за установление республики и отмену рабства. В 1889 г. монархия была свергнута и Бразилия провозглашена республикой.
Брестская уния привела к возникновению на территории Речи Посполитой Русской униатской церкви. В 1700 году к грекокатолической церкви присоединилась Львовская, а в 1702 году — Луцкая епархия, что завершило процесс перехода православных епархий Речи Посполитой в греко-католицизм.
В результате унии в Киевской митрополии произошёл раскол на униатов (грекокатоликов) и противников объединения с Римско-католической церковью. Правящие круги и католическая знать Речи Посполитой во главе с королём Сигизмундом III полностью встали на сторону униатов, переведя традиционное православие на положение нелегальной и гонимой властями конфессии[1][2], а также передав её имущество униатам[2]. С точки зрения властей Речи Посполитой, Брестская уния ослаблению притязаний Московского патриархата на земли Юго-Западной Руси и духовных связей православных в Речи Посполитой с Русским государством.