В статье рассматривается проблема взаимовлияния формирующихся c середины 20-х годов XX в. исторических концепций и дискуссий о целях и задачах политики Коминтерна в Китае. Проанализированы работы советских китаеведов А.Я. Канторовича, Б.К. Радека, Е.С. Варги, в которых исследуется общественной строй докапиталистического Китая. Среди особенностей советского китаеведения указанного периода отмечаются значительная роль идеологических разногласий и вмешательство власти в научную полемику. Автором прослеживается тенденция ко всё более детальному, экономически обоснованному подходу советских историков к анализу и настоящего Китая, его экономики и общественных отношений. Сформулированные во второй половине 20-х годов представления о китайских общественных отношениях явились подготовительным этапом масштабной дискуссии об «азиатском производства» как особой стадии развития общества, следующей за первобытно-общинным строем.
Объяснение:
Правельно???
Владимир не унаследовал престол, а взял его в кровавой междоусобице (на которые была впоследствии столь богата история Руси).
Он был младшим сыном князя Святослава, к тому же рожденным не знатной женщиной, а ключницей Малушей. Его называли "робичичем", то есть сыном работницы.
Понятия монархической легитимности тогда еще не закостенели, происхождение не делало Владимира бесправным бастардом, но и шансов на власть не повышало.
Святослава в 972 году сменил в Киеве старший сын Ярополк. Владимир еще при жизни отца был посажен в Новгород. Год его рождения неизвестен, но, судя по всему, было ему тогда около двадцати.
Объяснение:
переведи в переводчику и всё будет отлично, жду лайк