Довольно сложно выбрать профессию, когда не знаешь, чем хочешь заниматься в жизни. Мы не задумываемся о своем будущем, предполагая, что все еще решится. Но с наступлением девятого класса мысли полностью уходят в учебу, поэтому времени на размышления о будущем не остаётся. Многие из моего окружения до сих пор не определились с выбором профессии, а ведь выпуск из школы не за горами. Безусловно, существуетмножество профессий, которые людям найти себя.
Для себя я уже выбрала подходящую профессию. Почему я хочу быть учителем? На кого я равняюсь?
Я считаю, что работа учителя действительно заслуживает похвалы, ведь именно учителя дают нам знания, учат грамоте и умению формулировать свои мысли. Конечно же, любое желание начинается с подражания кому-либо. Моим учителем и в некотором смысле наставником является учительница русского и литературы, которая мне, как и всем учащимся, пройти тяжелый путь к мечте. Именно благодаря ей, я полностью убедилась, что хочу стать педагогом. Но даже для того чтобы стать учителем, не хватит только знаний тем и умения их объяснить. Нужно найти язык с каждым учеником, доходчиво объяснить и ему.
Каждый должен задумываться о своём будущем и стремиться к его осуществлению. Никто не сделает это за нас, если даже не будет хватать сил и времени. На личном опыте я убедилась в этом. Все нужно делать в срок, не откладывать на потом, ведь в дальнейшем будет еще сложнее. Учеба и школа предоставляют нам все возможное, чтобы развить и укрепить наши знания. Я хочу тоже школе, поэтому и выбрала для себя такой путь.
Думаю, что каждая профессия заслуживает и достойна уважения.
Средняя Азия с ее теплым климатом, обилием степных пастбищ и плодородными землями в речных долинах с глубокой древности была колыбелью не одной богатой цивилизации. Через нее проходили торговые пути, связывавшие Западную Азию и Европу с Китаем, в том числе Великий шелковый путь. Одним из древнейших процветающих культурных регионов Средней Азии был Хорезм – область в низовьях реки Амударья, воды которой использовались для орошения хлебных полей и передвижения торговых судов. Территория Хорезма была заселена еще в первобытные времена племенами, занимавшимися охотой и рыболовством. В I тысячелетии до н.э. ее заселил ираноязычный народ хорезмийцев. По-видимому, они и дали этой земле такое название, означающее, предположительно, «кормящая земля» или «низкая земля». В VI в. до н.э. Хорезм был завоеван персидским царем Киром Великим из династии Ахеменидов. После распада Ахеменидской державы в результате завоеваний Александра Македонского (IV в. до н.э.) Хорезм стал независимым государством под властью собственных единых правителей. Во II в. до н.э. его захватили кочевые тюркоязычные племена. В этот период в Хорезме развернулось масштабное градостроительство: тюркские правители стремились сохранить свое могущество, максимально укрепив владения для защиты от внешних врагов. Возводились мощные крепости с высокими стенами и башнями. Около IV в. н.э. в Хорезме снова утвердилась иранская династия – Афригидов, правители которой стали носить титул «хорезмшах», т.е., «царь Хорезма». В VIII в. Хорезм был завоеван арабами, которые установили в нем Ислам как государственную религию. Хорезм стал частью огромного и могущественного государства Средневековья – Арабского Халифата, границы которого простирались от Пиренейского полуострова и
Леонид встал во главе отряда из 300 спартанцев и направился к Фермопилам, чтобы вместе с другими греками противостоять натиску 200-тысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонид взял с собой только тех воинов, кто имел сыновей, чтобы не угас какой-либо род спартиатов. Считая защиту средней Греции делом безнадежным, эфоры, таким образом, пожертвовали жизнью своего царя и 300 граждан, и послали их только потому, чтобы успокоить остальных союзников.Когда эти триста выступали из Спарты, дрогнуло сердце даже у спартанских старейшин. Они сказали Леониду: «Возьми хотя бы тысячу». Леонид ответил: «Чтобы победить — и тысячи мало, чтобы умереть — довольно и трехсот». Ксеркс прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: «Сложи оружие». Леонид ответил тоже двумя словами: «Приди, возьми». Гонец сказал: «Безумец, наши стрелы закроют солнце». Леонид ответил: «Тем лучше, мы будем сражаться в тени». Греки принимали напор персов сомкнутым строем. Это была железная стена сдвинутых щитов и щетинящихся копий, и об нее разбивался и откатывался каждый натиск. Воины уставали, но Леонид быстро отводил усталых назад, отдохнувших вперед, и бой продолжался. Груды трупов громоздились в узком ущелье. Бились два дня. В ночь перед третьим перебежчики донесли, что царское войско нашло обходную горную тропу и идет грекам в тыл. Человека, который показал персам этот путь, звали Эфиальт; кто он был и почему пошел на это черное дело, так и осталось неизвестным. Еще было время отступить. Со спартанцами было три с половиной тысячи союзников из других городов. Леонид их отпустил, чтобы ни с кем не делить славной гибели. Персы ударили с двух сторон. Спартанцы приняли бой и погибли все до предпоследнего. Последний уцелел: он лежал больной в ближней деревне и не участвовал в бою. Он вернулся в Спарту — его заклеймили позором, с ним не разговаривали, ему не давали ни воды, ни огня. Он сам искал смерти и погиб в следующем году в битве при Платее. Па том холме, где пали триста спартанцев, греки поставили каменного льва и высекли знаменитую надпись, сочиненную поэтом Симонидом:
Путник, весть отнеси всем гражданам воинской Спарты:
Их исполняя приказ, здесь мы в могилу легли.