М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
qqmir
qqmir
08.06.2023 18:51 •  История

нормальный ответ, история 7 класс не мало балов (Есть второй вопрос у меня такой же но там можете ответить


нормальный ответ, история 7 класс не мало балов (Есть второй вопрос у меня такой же но там можете от

👇
Открыть все ответы
Ответ:
youngfng
youngfng
08.06.2023

Работорговля как социально-экономическое явление уходит корнями в далекие, еще дописьменные времена. Первоначально рабство имело патриархальный характер, и рабы были фактически членами семьи, делившими с хозяевами труд, кров и пищу.

Постепенно, по мере того как количество рабов увеличивалось и возрастала их роль в экономике, отношения рабов и хозяев менялись. В отличие от патриархального, "классическое" рабство использует раба как средство получения прибыли, поэтому резко усиливается эксплуатация рабов и ухудшается их положение.

Древняя Греция и Рим, Месопотамия и Древний Китай были буквально выкормлены и выстроены рабами. По мнению древнегреческих философов и писателей, физический труд был позорным явлением. Так, древнегреческий писатель и философ Марк Теренций Варрон вообще относил рабов к говорящим сельскохозяйственным орудиям (к полуговорящим, по его классификации, относились волы, а к немым – телеги).

Объяснение:

4,4(89 оценок)
Ответ:
YungTrappa1
YungTrappa1
08.06.2023

Объяснение:мирование Хунну 1600 до н. э. — 822 до н. э.

Этот период истории хунну почти не отражён в китайских источниках, так как хунну жили на северной окраине Гоби и сведения о них не доходили до Китая.

Судя по антропологическим находкам, происходит смешение прото-хуннов с европеоидными племенами, возможно динлинами. Происходит оформление традиций, быта, появление кочевого скотоводства. К XIII веку до н. э. происходит оформление родового строя хунну. Нет сведений о конфликтах с Шан, наоборот, в хуннских захоронениях обнаружено много бронзовых изделий из Шаньского Китая. У хунну сохранились некоторые традиции искусства эпохи Шан, забытые в самом Китае. Например, гуннский жертвенный сосуд, найденный на Каталаунских Полях, аналогичен жертвенным сосудам хунну, стиль которых восходит к сосудам «ю».

Хунну окрепли и начали рас своё влияние на другие племена. На северо-западе они продвинулись до оазиса Хами, на юго-западе — до озера Лобнор, на севере — до динлинов, на юге — до Хэбэя. На востоке хунну граничили с дунху, предками монголов. По данным археологии нельзя судить о том, как складывались отношения хунну с окружающими народами. Но, по крайней мере, можно выделить круг археологических культур и народов, с которыми соприкасались хунну: сибирские племена на севере (бома и другие), динлины (тагарская культура) на северо-западе, индоевропейцы на юго-западе (юэчжи и близкие к ним племена), дунху на востоке. На юге соседями хунну были жуны, принадлежность которых неизвестна, поскольку они исчезли полностью к середине I тысячелетия н. э., остатки смешались с разными народами; вероятно, что от смешения жунов и тибетцев произошли тангуты в Амдо. Китайцы описывали жунов как рыжеволосых людей высокого роста и со светлыми глазами, живущих в горах родо-племенным строем[1].

4,4(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ