ответ:
культура руси в период раннего средневековья представляла собой синтез двух религий – христианства и язычества. христианство, ставшее государственной религией официально, не могло в один момент изменить духовную жизнь людей, переломить их сознание. тем более что государство или киевскую русь, населяли не варвары и дикари, а люди, имевшие собственную письменность, свой собственный календарь, богатый и разносторонний народный фольклор, прекрасные мастера и ремесленники, смелые и отважные воины. они почтительно относились к природе, поклоняясь рекам и озерам, ветру и солнцу, деревьям и траве. для них животные, птицы и рыбы были не только источниками пропитания, но и добрыми соседями. ведь не даром в сказках и былинах молодая девушка может обратиться березкой или горлицей, а рыба заговорить человечьим языком, конь – это не только средство передвижения, но еще и верный друг, который всегда .
можно с полной уверенностью говорить о том, что древние русичи были богаты духовно и до принятия христианства. поэтому еще долгое время после принятия христианства государственной верой, на руси существовало двоеверие. и если в городах преобладала официальная религия, то ушедшее в тень язычество, сохранилось в сельской местности, и особенно на северо-востоке страны однако принятие новой веры дало новый толчок и оказало сильнейшее воздействие на развитии культуры древней руси. особенно это было заметно в архитектуре, живописи, , развитии грамотности, возникновении школ и библиотек. все эти области культуры были тесно связаны с церковью, поэтому в них просматривается значительное влияние византийского и греческого искусства. важнейшая концепция любой религии это подавить волю, подчинить влиянию, показать временность и незначительность земной жизни. реальный мир редко отражается в искусстве, которому благоволит церковь. предпочтение отдается священному и непостижимому, акцентируется духовное, божественное.
объяснение:
культура руси в период раннего средневековья представляла собой синтез двух религий – христианства и язычества. христианство, ставшее государственной религией официально, не могло в один момент изменить духовную жизнь людей, переломить их сознание. тем более что государство или киевскую русь, населяли не варвары и дикари, а люди, имевшие собственную письменность, свой собственный календарь, богатый и разносторонний народный фольклор, прекрасные мастера и ремесленники, смелые и отважные воины. они почтительно относились к природе, поклоняясь рекам и озерам, ветру и солнцу, деревьям и траве. для них животные, птицы и рыбы были не только источниками пропитания, но и добрыми соседями. ведь не даром в сказках и былинах молодая девушка может обратиться березкой или горлицей, а рыба заговорить человечьим языком, конь – это не только средство передвижения, но еще и верный друг, который всегда .
можно с полной уверенностью говорить о том, что древние русичи были богаты духовно и до принятия христианства. поэтому еще долгое время после принятия христианства государственной верой, на руси существовало двоеверие. и если в городах преобладала официальная религия, то ушедшее в тень язычество, сохранилось в сельской местности, и особенно на северо-востоке страны однако принятие новой веры дало новый толчок и оказало сильнейшее воздействие на развитии культуры древней руси. особенно это было заметно в архитектуре, живописи, , развитии грамотности, возникновении школ и библиотек. все эти области культуры были тесно связаны с церковью, поэтому в них просматривается значительное влияние византийского и греческого искусства. важнейшая концепция любой религии это подавить волю, подчинить влиянию, показать временность и незначительность земной жизни. реальный мир редко отражается в искусстве, которому благоволит церковь. предпочтение отдается священному и непостижимому, акцентируется духовное, божественное.
1г
2б
3а
4в
Объяснение:
УКАЗ О ЕДИНОНАСЛЕДИИ - законодательный акт Петра I от 23 марта 1714 года "О порядке наследования в движимых и недвижимых имуществах", закрепивший дворянскую собственность на землю.
Табель о рангах принял Петр 1 в январе 1722 года. Этот документ фактически покончил с местничеством, упорядочил сословную иерархию в России и позволил незнатным людям продвинуться по службе и получить «высокие» титулы.
По инициативе Петра I 31 января 1724 г. начал действовать протекционистский таможенный тариф. В нем было установлено, что если внутреннее производство продукта достигает четвёртой части его количества, ввозимого из-за границы, то пошлины равнялись четверти его стоимости, если треть - пошлины составляли треть стоимомти
Берг-привилегия — закон, изданный Петром I 10 декабря 1719 года. Регламентировал для Берг-коллегии политику России в горной промышленности.