1)Россия на рубеже 18-19 веков стремилась к Европейскому стилю жизни. Правил в это время Павел 1. Он издал указ о престолонаследии, стабилизировал власть, повесил ящик для жалоб. Сословий в это время было много! И в самом низу сословной цепочки были крепостные крестьяне. На первом месте стоял Царь. Вот такая цепочка: 1-Царь 2-Советники 3-дворяне 4-Высшие военные чины 5-придворные служилые люди 6-служилые люди. 7-рабочие разных специализаций 8-горожане 9-крепостные Территориальная структура была положительной. Во власти России оказались новые земли. В следствии 3-х разделов Польши. Но была вражда с Францией. С/х было на развивающемся уровне! Еще использовали старые методы обработки земли такой как трехполье и т. д. Много новых с\х культур появилось! Начали развиваться города! Политика - Павел сузил круг полномочий дворян и вражда с Францией.
2)Для народного искусства были сложные условия. Но это время знаменито Тарасом Шевченко и его "Кобзарём", его рисунками, произведениями Жуковского. Пушкин. Лермантов. Художником К. Брюловым. и т. д. Начал развиваться народный театр. В Одесском театре, в Петербургском ставились концерты и спектакли.
ответ:Детство и юность К. И. Сатпаев родился в ауле № 4 в Павлодарском уезде Семипалатинской области Российской империи (ныне аул имени К. И. Сатпаева, Баянаульский район Павлодарской области) в семье бия. Происходит из подрода Каржас рода Суйиндык племени Аргын.[7]. Он был младшим ребёнком: у него были брат и сестра. С 1909 по 1911 годы Каныш Сатпаев учился в аульной школе. В 1911 году поступил в русско-казахское училище в городе Павлодар, которое окончил в 1914 году с отличием[8]. После окончания училища Каныш Сатпаев, несмотря на возражения отца Имантая, отправился на обучение в учительскую семинарию в Семипалатинске, где в связи с туберкулёзом у него возникли трудности со здоровьем. Тем не менее он получил диплом об окончании семинарии в 1918 году, сдав экзамены экстерном. Каныш Имантаевич намеревался продолжить обучение с целью получения высшего образования, однако с аттестатом семинарии в то время в вузы принимали только при условии сдачи экзамена по математике и одного иностранного языка. Следующие полтора года Сатпаев готовился для поступления в Томский технологический институт. Параллельно с учёбой Сатпаев работал учителем естествознания двухгодичных педагогических курсов в Семипалатинске[8]. Работу и обучение пришлось отложить в связи с обострением туберкулёза. Почти год Сатпаев провел в родном ауле, принимая кумысолечение. Находясь на лечении в Баянауле, Каныш Сатпаев начал составление учебника по алгебре для казахских школ, который он закончил в 1924 году. Данный учебник стал первым школьным учебником алгебры на казахском языке[9]. В 1920 году Сатпаев был назначен первым в Баянауле председателем Казкультпросвета (отдел по проведению культурно-просветительной работы среди трудящихся), созданного с укреплением советской власти. Тогда же постановлением Павлодарского ревкома он был назначен народным судьёй 10-го участка Баянаульского района.
они занимались земледелием,но выращивание фруктов имело большее место( виноград, финики,апельсины)занимались и овцеводством и коневодством.