Объяснение:
1.Уроки и погосты были введены
Княгиней Ольгой
2.Иван Калита передал право на великое княжение своему сыну без разрешения золотоордынского хана?
3. Это князь Владимир. Тут же рассказывается про Крещение Руси.
4.создание свода законов Русская Правда и окончательная ликвидация угрозы со стороны печенегов
5.Земский собор или Избранная рада
6. Сначала Невская битва(1240 год)
Потом-Стояние на реке Угре(1480)
Затем- Создание стрелецкого войска(≈1550)
В конце-Создание опричнины(≈1565)
7.Успенском в Московском Кремле
8.Стояния на реке Угре
9.переложной
10.Илларион
11.принятие христианства и Невская битва
12.создание Русской Правды( не уверена)
13.Иван Пересвет
14.строительство Десятинной церкви( не уверена) и создание сигнальных башен на границах государства
15.в XVI в
16.сборник документов, принятых на церковном соборе 1551
17.
18.А) Аристотель Фиораванти 1) книгоиздание
Б) Иван Федоров 2)
В) Нестор 4)
Г) Феофан Грек 5)
Д)Аристотель 1)
19.2) нестяжатели
20.Смутное время
21. Правление Ивана Грозного 1533-1583
Правление князя Ивана Калиты в Москве 1325-1340
Правление князя Ярослава Мудрого 1019-1054
Правление князя Игоря в Киеве 912-969
Правление князя Святослава в Киеве 945-972
Правление княгини Ольги в Киеве 945-969
Правление князя Дмитрия Донского в Москве 1359-1389
Правление князя Олега в Киеве 882-912
Правление князя Владимира в Киеве 980-1015
Правление князя Владимира Мономаха в Киеве 1113-1125
Правление князя Василия III 1505-1533
Одним из ярких представителей христианской интерпретации эволюционной теории в XX в. был французский археолог и палеонтолог, и одновременно католический священник Тейяр де Шарден (1881-1955). Отвергая идею о непосредственном творении Богом первого человека, он считал, что человек - наиболее совершенный результат многотысячелетней эволюции органического мира, в свою очередь развивавшегося из неорганического мира. Тейяр де Шарден различал три последовательные, качественно различные стадии эволюции: преджизнь (литосфера), «жизнь» (биосфера), и «феномен человека» (ноосфера). Духовное начало, сознание, считал ученый, непосредственно заложено в самой материи, присуще уже атомам и молекулам. В животном мире возникает психическая форма сознания, в человеке - самосознание. Сознание целеустремленно, оно является движущей силой эволюции, конечная ее цель - пункт «Омега», символически означающий Xриста. Выходит, что мир, порожденный Богом, движется к своему истоку.
Таким образом, естественнонаучные исследования не привели к утверждению единого взгляда на происхождение человека. Материалистическое и религиозное мировоззрения «включили в свой арсенал» и интерпретировали в соответствующих направлениях эволюционную концепцию.
Распад Киевской Руси — процесс политического дробления Киевской Руси, которая в середине XII века разделилась на независимые княжества.
Первая угроза целостности страны возникла сразу же перед кончиной Владимира I Святославича. Владимир управлял страной, рассадив 12 своих сыновей по основным городам. Старший сын Ярослав, посаженный в Новгород, уже при жизни отца отказался посылать в Киев дань. Когда Владимир умер началась междоусобная война, закончившаяся гибелью всех сыновей Владимира, кроме Ярослава и Мстислава Тмутараканского. Два брата поделили «Русскую землю», являвшуюся ядром владений Рюриковичей, по Днепру.
Только после смерти Мстислава, Ярослав стал править единолично всей территорией Руси, кроме обособившегося Полоцкого княжества, где с конца X века утвердились потомки другого сына Владимира — Изяслава. Полоцкие князья в дальнейшем в русских летописях стали упоминаться как «Рогволожи внуци». Разделена в соответствии с его завещанием между пятью сыновьями. Старшему Изяславу отошли Киев и Новгород, Святославу — Чернигов, Рязань, Муром и Тмутаракань, Всеволоду — Переяславль и Ростов, младшим, Вячеславу и Игорю — Смоленск и Волынь. Установившийся порядок замещения княжеских столов получил в современной историографии название «лествичного». Князья продвигались поочерёдно от стола к столу в соответствии со своим старшинством. Со смертью одного из князей происходило передвижение нижестоящих на ступеньку вверх.