М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Doktor77
Doktor77
15.11.2020 22:58 •  История

В чем заключаются «сильные» и «слабые» стороны ООН сегодня?

👇
Ответ:
koshulinskayag
koshulinskayag
15.11.2020

истема ООН и социальное развитие

 

Связанные Цивилизации (организация) имеют все шансы брать почти все с религии во освеженную значимость, придававшуюся "общественному развитию" во 1990-буква года. Данному возможно отыскать ряд факторов. Основную значимость сразилась оценка, направленная в политическому деятелю регулировки (адаптации) также увеличения во 1980-буква гг., что сначала исполнялась равно как доля стратегии Мирового банк также Интернационального денежного фонда. ЮНИСЕФ (Младенческий актив организация), ЮНДП (Проект формирования организация) также прочие учреждения организация очень осуждали данную политическому деятелю во завершении 80-х также истоке 90-х лет. К Примеру, необходимо припомнить инициативу "Урегулирование со людским лицом" (Cornia et al., 1987), повышенную во сфере ЮНИСЕФ, Попытку ЮНДП со 1990 глаголь. разработать\' новейшую парадигму формирования во "Докладах согласно людскому развитию" необходимо принимать равно как весьма эффективную, вопреки данного причины. Во 1990-буква года организация, подобным преуспела во увеличении собственного воздействия во дебатах согласно формированию. Данное в особенности следует с сопоставления со главенствующей значимостью, какую Мировой центробанк исполнял равно как руководитель суждений во 1980-х годах. Подобным организация все без исключения наиболее сделалась соотноситься со раскладом, во коем общество захватывают основное роль.  

Ряд конференций организация во 1990-буква года прояснела кроме того 1 предмет: сущность также итоги конференций никак не обязаны рассматриваться во обособленности товарищ с товарища, равно как во холистической повестке дня. Но угроза данного единого типа, несмотря на то также требуемого, заключается во этом, то что сущность делается непонятным, проблемы различных функционирующих персон закрывают товарищ товарища, также компании стараются повысить собственные сфере воздействия. Данное один с основных вопросов концепции организация на сегодняшний день.  

Работа концепции организация во сфере общественных вопросов возможно резко разбить в 2 вида: "неоперационные" также "операционные" проблемы. Неоперационные проблемы - данное нормативная, совещательная также стандартообразующая работа. "Извещение дня с целью развития", к примеру, существовала изобретена равно как акт организация, объясняющий основы политические деятели формирования, но конечный акт копенгагенского саммита - Копенгагенская заявление согласно общественному формированию - определила обещания со замыслом добавить общественному формированию наиболее большой положение. Кроме Ведущей Ассамблеи также Финансового также общественного консультации (ЭКОСОС) Спецкомиссия согласно общественному формированию в особенности значима во контексте неоперационной работы во взаимоотношении общественных вопросов. организация кроме того показала себе во свойстве собирателя также ключа статистики, в особенности во первоначальные десятилетия собственного жизни. Автооперационная работа содержит во себе составление плана, реализация также субсидирование граней согласно совместной работе во сфере формирования. Многочисленные средства также проекты организация, подобные равно как ЮНДП, ЮНИСЕФ также ЮНЕП (Проект организация согласно вопросам находящейся вокруг сферы), существовали сформированы с целью постановления данных вопросов.

Объяснение:

4,8(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nitkind
nitkind
15.11.2020
ЯРОСЛАВЛЬ Если судить по дате первого упоминания в летописи, Ярославль — древнейший из существующих городов на Волге. Он был заложен князем Ярославом Мудрым в период его ростовского княжения (988—1010) на мысе над Стрелкой на месте или около языческого поселения Медвежий Угол. На естественно защищённом с трёх сторон участке (крутыми высокими берегами Волги и Которосли и Медведицким оврагом, по которому протекал ручей) построили Ярославский кремль. Первое упоминание о Ярославле — вызванное голодом «восстание волхвов» в Ростовской земле — датировано 1071 годом. Название города традиционно связывают с именем его основателя: «Ярославль» — притяжательная форма, означающая «Ярославов [город]». ВЛАДИМИР Основание Владимира традиционно связывается с летописным известием о том, что Владимир Мономах заложил город в 1108 году. Соответственно, 850-летие его отмечалось в 1958 году. Наиболее крупный специалист по владимирской археологии, Н. Н. Воронин, также придерживался этой датировки. Многие события истории Северо-Восточной Руси объясняются тем, что ростовские и суздальские бояре смотрели на Владимир как на младший город и противодействовали его возвышению. Между тем Суздаль впервые упомянут в письменных источниках под 999 годом. В 1990-е годы владимирские краеведы высказались за перенос даты основания города на 990 год. В обоснование этой даты приводятся известия ряда поздних летописных источников — Супрасльской, Густынской, Ермолинской, Никоновской, Холмогорской летописей, сокращённых летописных сводов 1493 и 1495 годов, летописных сводов 1497 и 1518 годов, Степенной книги, Русского хронографа, Тверской летописи. Во всех этих текстах указывается, что Владимир на Клязьме основал Владимир Святославич в 990 году. Альтернативную датировку основания Владимира поддержали такие авторитетные исследователи, как филолог Д. С. Лихачёв. СУЗДАЛЬ История Суздаля насчитывает около 1000 лет. Как и большинство городов русских, город Суздаль образовался из торгово-ремесленного и земледельческого поселения. Первое упоминание о Суздале как о городе относится к 1024 году и связано с волной крестьянских восстаний. К этой же эпохе относится и начало проникновения христианской религии, что стало важным обстоятельством в последующем формировании в Суздале духовного центра России. РОСТОВ - ВЕЛИКИЙ Ростов — один из древнейших городов Руси. В «Повести временных лет», в записи за 862 год о нём идет речь как о существующем городе, которым владел Рюрик и где «первые насельники» принадлежали к племени меря. «Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же - те люди от варяжского рода, а прежде были словене. Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах - находники, а коренное население в Новгороде - словене, в Полоцке - кривичи, в Ростове - меря, в Белоозере - весь, в Муроме - мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик.» В дальнейшем летопись сообщает, что «в Ростове сиде князь, под Олегом суще». При этом следует иметь в виду, что, как доказал А. А. Шахматов, упоминание Ростова под 862 годом могло быть внесено сводчиком в более поздней редакции летописи начала XII века.
4,7(49 оценок)
Ответ:
Maria123456789101
Maria123456789101
15.11.2020

ответ:Руські купці торгували із країнами Центральної та Західної Європи: Чехією, Польщею, придунайськими країнами. Вони бували на торгах Франції, Італії і навіть Іспанії. Досить стабільними були торгові зв'язки із Німецькими князівствами.

Зовнішня торгівля Київської Русі своїми успіхами завдячувала вигідному географічному розташуванню. Участь у ній брали не лише купці, а й державні провідники. Князі й бояри збирали данину від своїх підданих і вона не тільки задовольняла їхні особисті потреби, а й була об'єктом вивозу.

Монголо-татарська навала змінила напрямки і характер зовнішньої торгівлі Східної Європи, в т. ч. Київської Русі. Зовнішня торгівля мала неабияке значення для культурного розвитку Київської держави. Відбувався інтенсивний обмін духовними, культурними цінностями між сусідніми народами. В Русь у великій кількості поступали книги, ікони, інші цінності.

Объяснение:

4,4(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ