Реформы Ататюрка были серией изменений в политической, правовой, религиозной, культурной, социальной и экономической политике, призванных преобразовать новую Турецкую Республику в светское национальное государство, осуществляемое под руководством Ататюрка в соответствии с кемалистской идеологией.
Центральным элементом реформ было убеждение, что турецкому обществу придется вестернизироваться как в политическом, так и в культурном отношении, чтобы модернизироваться.
Реформы начались с модернизации конституции, включая принятие новой Конституции 1924 года вместо Конституции 1921 года и адаптацию европейских законов и судебной практики к потребностям новой республики. Затем последовала тщательная секуляризация и модернизация администрации с особым акцентом на систему образования.
До 1714 года вотчина была земельным владением, которое переходило в наследство от отца к сыну. До этого же времени поместье тоже было земельным владением, которое переходило по наследству не безусловно, как вотчина, а с условием, что сын тоже служит в поместном войске, как и его отец.
Такой принцип работал и при рыцарстве, то есть это феодальный принцип организации земель.
Изменилось то, что Петр 1 создал регулярную армию. Ополчения, которые были раньше, перестали быть нужными, а дворяне теперь обязаны были быть рекрутами и служить по 25 лет. Потому если нет феодальных ополчений, то зачем нужно было поместье. Так, что ранний смысл поместья ушел в Осталась только вотчина или имение, которую иногда называли поместьем, но фактически, это все равно была вотчина.
Все изменил «Указ о престолонаследии» 1714 года. Теперь имущество передавалось только 1 человеку, и наследник должен нести пожизненную службу.
Для чего по вашему мнению, это было сделаноПетр 1 сделал это для того, чтобы обеспечить работу регулярной армии. Его очень заботило состояние армии, которое было ужасным, а ополчение не было достаточно подготовлено и обучено, у него были другие дела, потому что военное дело не было его основной деятельностью. Петр 1 создавал регулярную армию, а изменения в наследовании земли были своеобразной «мотивацией».