1) В деревнях основном занимались ремеслами для удовлетворения личных потребностей (шили одежду, создавали орудия труда). В городе же развивались: кузнечное дело (бронник, оружейник), ювелирное дело, кочевничество (сапожник), портное дело и тд.
2) Ремесленники составляли весомую часть населения в городе. Они объединялись в цеха и гильдии;
3) Конечно, ремесленники приносили большую прибыль городам, продавая свою продукцию. Так что можно сказать, что они были причиной обогащения и роста городов;
4) Ремесленники могли влиять на городские дела. К примеру, они могли выступать против произвола властей.
Описание:
В городе и деревни были развиты разные ремесла при этом круг ремесел в городе был намного шире, чем в деревни. Крестьяне производили ремесленные изделия, такие как орудия труда и одежду, как правило для собственных потребностей. В городе ремесленники занимались обработкой металлов, изготовлением оружия, ювелирном делом, изготовлением обуви и одежды. Ремесленники вместе с купцами и торговцами составляли основное население города. Мастера одной специальности, которые проживали в одном городе объединялись в союзы. Они назывались цехами. Они должны были защитить местных производителей от конкуренции. Они запрещали заниматься соответствующим ремеслом всем, кто не был членом цеха. Ремесленники играли важную роль в жизни города. Именно труд ремесленников развитию городов, и его обогащению. Часто ремесленники вступали в борьбу за власть с городской знатью. Таким образом, именно город стал центром ремесла.
Что голод в Казахстане? Если нужно историю, то вот:
Объяснение:
Голод в Казахстане 1932—33 годов (каз. Қазақстандағы 1932—1933 жж. ашаршылық) — часть общесоюзного голода 1931—33 годов, вызванного официальной политикой «уничтожение кулачества как класса», коллективизацией, увеличением центральными властями плана заготовок продовольствия, а также, фактически, конфискацией скота. В Казахстане также принято называть этот голод «голощёкинским». Во время массового голода были зафиксированы многочисленные случаи каннибализма и людоедства.
В 1925 году первым секретарём Казкрайкома был назначен известный деятель ВКП(б) Филипп Голощёкин. В первые два года своего правления (1925—1927 годы) он провёл в Казахском крае. Подавляющее большинство казахов тогда были полукочевниками. По переписи 1926 года четверть казахов была оседлой, 6 % казахов кочевали круглый год, а более 65 % являлись полукочевниками (то есть кочевали только летом)[6].
В эти годы у людей отнимали скот, имущество и под конвоем милиции направляли в «точки оседания». Скот, реквизируемый для нужд колхозов, забивали на месте, так как невозможно было прокормить собранные в одном месте большие стада. К 1933 году из 40 млн голов скота осталась примерно одна десятая часть. От таких действий в первую очередь пострадали казахи, так как скот был главным, а нередко единственным источником их пропитания.
Первым мероприятием в Казахстане были конфискации, проведенные весной 1928 и осенью 1928 годов. Под конфискацию попали 11260 хозяйств, у которых было отобрано около 4,5 миллионов голов скота (в пересчёте на крупный рогатый скот). По признанию самого Голощекина, первоначальные замыслы Советской власти были вдвое масштабнее, и собирались конфисковать хозяйства до 15,0 млн голов (все далее, согласно статистике 1920-х годов, в переводе на крупнорогатый скот), и общее число голов скота для «баев-полуфеодалов» должно было составить не более 150 голов на хозяйство. Но при утверждении плана конфискации 1928 года в ЦК ВКП(б) и ВЦИК СССР, Голощекина одёрнули, и установили другие нормы: 400 голов — кочевые хозяйства, 300 — полукочевые, 150 — оседлые. Общее число хозяйств, подлежащих конфискации, снизилось до 7000.
Бумын Каган-первый каган тюркского
каганата,
Истеми каган-он ввёл систему он ок
будун
,Мукан каган-при нём
северокитайские государства стали
вассалами тюрков
Шегу-при нём начался расцвет
государства огузов
Сулук каган-в борьбе с врагами
получил прозвище бодливый
Учлик каган-основатель тюргешского
каганата
если была полезна, отметь лучшим ответом