третья пуническая война.
третья пуническая война. возвращение Карфагенских послов от римлян.
Попав во времена третьей
пуничиской войны в Карфаген, мне пришлось наблюдать ужаснейшую картину:
люди бегали по улицам, как безумные, бросались на сановников, убивали послов только возвратившихся от римлян, убивали италийцев, бывших в городе. Жители Карфагена были уже готовы умереть под развалинами своих домов, чем покинуть родной, разрушенный город.
Но всё-таки карфагеняне решили обороняться.Странно было видеть как измождённые,, потрёпанные люди стояли на своем, и не хотели отдавать город римлянам.
Люди были безоружны, но не смотря на это и бедные и богатые стали на защиту города. Город походил на военный стан; храм и общественные здания стали мастерскими, в которых день и ночь ковались мечи и щиты, изготовлялись стрелы, дротики, строились машины. Карфагеняне ломали дома, чтобы достать брусья для машин и железо. На стенах было поставлено много катапульт, для которых были насыпаны тут груды камней, кучи больших стрел, дротиков. Женщины обрезывали себе волосы, чтобы свивать из них веревки для машин. Все было приносимо в жертву обороны родного города.
Становление независимости Казахстана было сопряжено с необходимостью формирования новых концептуальных целей и программных задач, соответствующих современному цивилизационному стандарту, принятому в экономически развитых и политически стабильных государствах. В статье рассмотрены этапы реформирования социальной сферы в Казахстане, ее особенности и основные направления внедрения стандартов человеческого развития, принятых программой развития ООН. Автором предлагается собственная типологизация подходов к изучению социальной политики в Казахстане, которая включает в себя следующие направления: социологические измерения реформ, разработки в области социальной философии, политические аспекты социальных реформ, экономические вопросы системных преобразований социальной сферы, правовые аспекты формирования социального государства и др. Данная структуризация направлений социальной политики позволит в дальнейшем расширять и углублять реформы в социальной сфере.
Введение. Становление независимости Казахстана было сопряжено с формированием новых концептуальных целей и программных задач, соответствующих современному цивилизационному стандарту, принятому в экономически развитых и политически стабильных государствах. Интенсивное системное реформирование 1990-х годов было направлено на укрепление государственности, наращивание национальной безопасности, интеграцию Казахстана в мировую систему экономических и политических отношений.
Учитывая, что обретение суверенитета происходило на фоне сложного геополититического контекста, напряженной внутренней политической ситуации, системного кризиса в экономической и социальной сферах, закономерно приоритетными направлениями на ранний период независимости (1991-1993 гг.) стали развитие и усиление политической основы государственности. Активному реформированию были подвергнуты законодательная база государства, политические стратегии и национальные доктрины и пр. направления, связанные с государственным строительством, политическими интересами и местом страны в международном сообществе, а также с формированием внутренней основы общественно-политического взаимодействия. При этом в конституции принятой на референдуме 30 августа 1995 года в статье 1 было закреплено, что Республики Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы [1, c. 217].
С середины 1990-х годов происходит трансформация социальной политики государства, когда полностью меняется социальная концепция Казахстана, а профильная социальная сфера становится объектом глубоких преобразований. Стоит отметить, что в тот период возникло системное противоречие, когда, с одной стороны, интересы вхождения Казахстана в категорию демократически ориентированных государств предполагали построение социального государства, и, соответственно, принятие экономических и политических обязательств в области социальной, экономической и правовой политики. С другой – невозможность реализации прогрессивных социальных программ и внедрения гуманитарных проектов в область социальных отношений и общественной практики, что было обусловлено системным глубоким экономическим кризисом, возникшим после крушения единой системы связей.
Объяснение:
Методы. Реализуя приоритет становления новой независимой экономики Казахстана, социальная сфера в тот период была подвергнута так называемым «жесткому» реформированию, а именно – жестким денежно-кредитным и умеренно жестким бюджетным реформам. Примечательно, что именно в этот период – время массовой безработицы, длительных задержек/полного отсутствия социальных выплат, зарплат, пенсий и других сложных экономических, социальных, политических условий – в Казахстане впервые были озвучены социальные приоритеты с позиции концепции «человеческого развития».
Ключевым показателем в данной концепции является индекс развития человеческого потенциала, и, в условно обобщенной форме, человек, его уровень и качество жизни, рассматриваются как конечная цель экономики. В глобальном масштабе человеческое развитие измеряется показателями здоровья населения, уровня жизни, покупательской . «Концепция развития человеческого потенциала в содержательном смысле означает рост условий и возможностей, для человека жить полноценной жизнью. Число таких условий и возможностей бесконечно. Наиболее важными среди них являются три: продолжительная и здоровая жизнь, необходимы уровень образования и материальный достаток, необходимый для достойного уровня жизни
1)Золотая орда 2)Астраханское 3)Казанское 4)Ногайская