Решите , контрольная работа по россии в 7 классепо теме: «россия в xvii веке»вариант 1.уровень «3» 1.1. дайте определение: вотчина, мануфактура, интервенция, мелкотоварное производство, «заповедные годы», оброк, приказы. 1.2. какие события связаны с датами: 1597 г., 1613 – 1645 гг., 1649 г., 1654 г.,1662 г., 1667 г. 1.3. верно ли данное утверждение: 1) после восстания 1648 года алексей михайлович приказал сократить срок сыска беглых крестьян.2) развитие россии сдерживалось системой крепостного права.3) парсуна – это название документов тайного приказа.уровень «4» 2.1. какие новые черты развития хозяйства появились в россии в xvii веке? 2.2. дайте характеристику крестьянству в xvii веке (состав, повинности).уровень «5» 3.1. расположите события в хронологическом порядке, проставьте даты: а. начало правления алексея михайловичаб. завершение смоленской войныв. правление бориса годуноваг. восстание степана разинад. введение «заповедных лет» 3.2. дайте полный и обоснованный ответ на вопрос: почему после смутного времени земские соборы созывались чаще, чем до 1600 года?
Человеческое естество порочно, слабо, эгоистично и восстает против Бога; смерть есть плод отпадения от благодати.
Божественный закон указывает грешнику на его удаленность от Бога и пробуждает в нем желание к
Хотя Бог в справедливости своей мог осудить человечество на гибель, но любви своей он избрал грешников; самым полным образом эта любовь раскрылась в распятии Христа.
Для не нужно ничего, кроме веры, абсолютного доверия к Богу и отзывчивости к слову Божию; человеческие заслуги и добрые дела отвергаются.
Главным носителем слова Божия является Библия, в которой содержится вся полнота благой вести о человека.
Католическое духовенство, монашество и каноническое право отвергаются как человеческие установления, ложно притязающие на обладание духом Божьим.
Таинства суть знаки, сообщающие Слово Божие.
Эразм вначале сочувственно относился к Лютеру, последователи Эразма даже поздравляли Лютера с победой над католической церковью, чьи положения Эразм принимал не целиком. Впоследствии же Эразм начинает вести открытую полемику с Лютером, хотя многие современники говорили, что именно Эразм « снес то яйцо, которое впоследствии высидел Лютер », что корни лютеровской Реформации находятся все-таки в гуманистической философии Эразма .