Предположительно, это — сак-тиграхауда, потому что у него на голове остроконечный головной убор высотой 70 см, украшенный золотыми пластинами и бляхами с изображением коней, барсов, горных козлов, птиц, деревьев. На шее находится золотая гривна с наконечниками в виде голов тигра. С левой стороны черепа была обнаружена золотая серьга, украшенная зернью и подвесками из бирюзы.
Форма одежды и захоронения позволяют предположить, что «Золотой человек» являлся потомком видного сакского предводителя или членом царской семьи. Отдельные казахстанские историки выдвигают предположение, что захоронение принадлежит усуню.
Скорее всего, он был похоронен в церемониальном или парадном одеянии: в тонкой шёлковой рубашке, коротком камзоле, узких брюках из красной замши и высоких сапогах без каблуков. На голове вождя был высокий конический колпак — кулах. На шее была найдена трёхвитковая трубчатая гривна с наконечниками в форме тигриной головы. Поверх камзола был одет тяжёлый наборный пояс из фигурных литых блях. Справа от умершего на портупее в деревянных ножнах находился меч для конного боя; слева, в ножнах с накладками в виде лося и лошади — железный кинжал. Его навершие имеет вид двух грифоньих голов; оно обтянуто листовым золотом. Лезвие инкрустировано золотыми пластинами с изображениями различных животных. У левого плеча был уложен символический жезл с золотым наконечником и украшенная золотом плеть. Особенности вооружения позволяют датировать курган Иссык V—IV или IV—III веками до нашей эры.
Ни кому не советую провести даже один день в средневековом городе,особенно в Европе. Заразишся педекулезом и разными кожными болезнями.Именно с тех средневековых пор пошло выражение"не мытая Европа". Ничего интересного там не было и нет.Тесные ,узкие,грязные улицы,такие же грязные да ещё необразованные люди.Им чуждо понятие о гигиене,о морали,о нравственности. В общем ничего ,по суте с тех средневековых пор не изменилось.Потому что мало природных,интеллектуальных, человеческих ресурсов. Всё израсходовали в захватнических войнах.
1) Потому что люди рождаются с чувством веры и хотят верить во что-то и стараются, чтобы это чувство веры в них не угасало. Невозможно представить человечество без религии. Религия имеет большое положительное влияние на порядок в обществе и его благополучие. Она ставит целью конечную пользу, желает человеку успокоенности и счастья. Религия и человек - одно целое. Если порядок регулирует поступки и действия людей, то религия регулирует внутренний мир человека. 2) Монотеизм - религия, основанная на вере в единого Бога. А Полетеизм-религия, совокупность верований, основанная на вере в нескольких богов.
Предположительно, это — сак-тиграхауда, потому что у него на голове остроконечный головной убор высотой 70 см, украшенный золотыми пластинами и бляхами с изображением коней, барсов, горных козлов, птиц, деревьев. На шее находится золотая гривна с наконечниками в виде голов тигра. С левой стороны черепа была обнаружена золотая серьга, украшенная зернью и подвесками из бирюзы.
Форма одежды и захоронения позволяют предположить, что «Золотой человек» являлся потомком видного сакского предводителя или членом царской семьи. Отдельные казахстанские историки выдвигают предположение, что захоронение принадлежит усуню.
Скорее всего, он был похоронен в церемониальном или парадном одеянии: в тонкой шёлковой рубашке, коротком камзоле, узких брюках из красной замши и высоких сапогах без каблуков. На голове вождя был высокий конический колпак — кулах. На шее была найдена трёхвитковая трубчатая гривна с наконечниками в форме тигриной головы. Поверх камзола был одет тяжёлый наборный пояс из фигурных литых блях. Справа от умершего на портупее в деревянных ножнах находился меч для конного боя; слева, в ножнах с накладками в виде лося и лошади — железный кинжал. Его навершие имеет вид двух грифоньих голов; оно обтянуто листовым золотом. Лезвие инкрустировано золотыми пластинами с изображениями различных животных. У левого плеча был уложен символический жезл с золотым наконечником и украшенная золотом плеть. Особенности вооружения позволяют датировать курган Иссык V—IV или IV—III веками до нашей эры.