Искусство средневековья, особенно в странах Западной Европы (впрочем, как и всей Европы в целом) характеризуется своей тесной связью с религией, аскетизмом, а также близостью к народному творчеству. Следует также сказать, что язычество все же наложило свой отпечаток на устои того времени – по сравнению с искусством Древнего Мира, средневековое является более разносторонним и многогранным.
Большинство творцов того времени по большей части были ориентированы на изображение идеального устройства мира, и не стремились освещать в своих работах какие – либо реалии того времени, мировоззрение было теологическим. Следовательно, основной упор делался на приобщение неграмотных к церкви, а плоды искусства в той или иной степени пропагандировали набожный взгляд на мир.
Художники, скульпторы и архитекторы старались в творениях воссоздать тот самый, желанный «идеальный мир», которого, по сути, в реальности и не могло существовать, довольно часто присутствовали аллегории, гиперболизация, а правдивость и реализм отходили на второй план, если и вовсе не были забыты.
Относительно хронологии искусство того времени делится на дороманское (VI-X вв.), романское (XI-XII вв) и готическое(XIII-XV вв.). Готический стиль являлся в некотором роде антирелигиозным, даже еретическим, однако именно мастерам этого времени мы обязаны красотой многих европейских замков, большинство из которых сохранилось и до наших дней. Что интересно, данный стиль искусства и архитектуры ассоциировался и ассоциируется у многих с племенами «Готов», которые не имели к подобным величественным постройкам абсолютно никакого отношения.
К слову, монументальность архитектуры тех времен просматривается как в истории европейских стран, так и во всех остальных, даже мусульманских – разница религий никак не влияет на общие культурные тенденции. Также в творчестве того времени преобладает поэтичность и всеобъемлющее видение мира, активно развивается живопись: пейзаж, портрет, натюрморт и тому подобные жанры
В Санкт-Петербурге. Петр 1 был основателем города и сделал его столицей Российской империи. В Петрозаводске. По указу Петра I в 1703 году был основан Петровский пушечно-литейный завод, который и дал начало городу Петрозаводску. В 1882 году к 200-летию Петра I состоялась закладка памятника, изготовлен и установлен в 1883 году. В Архангельске. Памятник российскому императору Петру I Великому установлен в 1914 году. Петр I лично был в Архангельске и открывал верфь, где были построены первые русские военные корабли. Они были волоком притащены в Балтийское море,что стало неожиданностью для шведов.
В других городах России - Москва, Тула, Нижний Новгород, Воронеж, Кизляр, Махачкала, Бийск, Сочи, Владивосток, Волгоград, Выборг, Азов, Астрахань, Калининград, Липецк, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
В Санкт-Петербурге. Петр 1 был основателем города и сделал его столицей Российской империи. В Петрозаводске. По указу Петра I в 1703 году был основан Петровский пушечно-литейный завод, который и дал начало городу Петрозаводску. В 1882 году к 200-летию Петра I состоялась закладка памятника, изготовлен и установлен в 1883 году. В Архангельске. Памятник российскому императору Петру I Великому установлен в 1914 году. Петр I лично был в Архангельске и открывал верфь, где были построены первые русские военные корабли. Они были волоком притащены в Балтийское море,что стало неожиданностью для шведов.
В других городах России - Москва, Тула, Нижний Новгород, Воронеж, Кизляр, Махачкала, Бийск, Сочи, Владивосток, Волгоград, Выборг, Азов, Астрахань, Калининград, Липецк, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Искусство средневековья, особенно в странах Западной Европы (впрочем, как и всей Европы в целом) характеризуется своей тесной связью с религией, аскетизмом, а также близостью к народному творчеству. Следует также сказать, что язычество все же наложило свой отпечаток на устои того времени – по сравнению с искусством Древнего Мира, средневековое является более разносторонним и многогранным.
Большинство творцов того времени по большей части были ориентированы на изображение идеального устройства мира, и не стремились освещать в своих работах какие – либо реалии того времени, мировоззрение было теологическим. Следовательно, основной упор делался на приобщение неграмотных к церкви, а плоды искусства в той или иной степени пропагандировали набожный взгляд на мир.
Художники, скульпторы и архитекторы старались в творениях воссоздать тот самый, желанный «идеальный мир», которого, по сути, в реальности и не могло существовать, довольно часто присутствовали аллегории, гиперболизация, а правдивость и реализм отходили на второй план, если и вовсе не были забыты.
Относительно хронологии искусство того времени делится на дороманское (VI-X вв.), романское (XI-XII вв) и готическое(XIII-XV вв.). Готический стиль являлся в некотором роде антирелигиозным, даже еретическим, однако именно мастерам этого времени мы обязаны красотой многих европейских замков, большинство из которых сохранилось и до наших дней. Что интересно, данный стиль искусства и архитектуры ассоциировался и ассоциируется у многих с племенами «Готов», которые не имели к подобным величественным постройкам абсолютно никакого отношения.
К слову, монументальность архитектуры тех времен просматривается как в истории европейских стран, так и во всех остальных, даже мусульманских – разница религий никак не влияет на общие культурные тенденции. Также в творчестве того времени преобладает поэтичность и всеобъемлющее видение мира, активно развивается живопись: пейзаж, портрет, натюрморт и тому подобные жанры
Объяснение: