1)Ориентация на сближение с Хорезмом среди знати кыпчакских племен: правители Хорезма имели цель – исламизация кыпчакской знати. При этом, многие кыпчаки оставались вне ислама, особенно территория между городами Жент и Фарабом до конца 12 века исповедовали языческую религию;
2)Усиление междоусобной борьбы;
3)Падение Кыпчанского ханства под натиском монгольского нашествия, вхождение территории в состав улуса Джучи.
Объяснение: Если мой ответ правильный... Пусть он будет лучшим)
Металлургическая промышленность — одна из старейших отраслей Уральского экономического района, сформировавшаяся на богатой местной сырьевой базе. Главные предприятия:Магнитогорский, Нижнетагильский, Орско-Халиловский, комбинаты, Челябинский завод с коксовыми установками, использующими углиКузбасса и Карагандинского бассейна. Среди старых реконструированных предприятий выделяются Завод им. Серова, Златоустовский, Чусовской,Лысьвенский, Верх-Исетский заводы. Создано производство труб (заводы:Первоуральский, Синарский, Челябинский). Имеется крупное производство ферросплавов. Больше половины железных руд для металлургических предприятий поступает из месторождений Магнитогорского, Высокогорского, Гороблагодатского, Первоуральского, Бакальской групп и других. В 1963 году вступил в строй горно-обогатительный комбинат на крупнейшем Качканарском месторождении титаномагнетитов. Орско-Халиловский, Магнитогорский, Челябинский и другие металлургические комбинаты получают, кроме руды месторождений Урала, железорудные концентраты из Казахстана и Курской магнитной аномалии. В Уральском экономическом районе представлены почти все главные отрасли цветной металлургии.
Буддизм - религиозно-философское учение, которое возникло в Индии в 6-5 веках до н. э. Входит в Сань цзяо - одну из трех главных религий Китая. Основатель Буддизма - индийский принц Сиддхартха Гаутама, получивший впоследствии имя Будды, т. е. пробужденного или просветленного.
Буддизм возник на северо-востоке Индии в областях добрахманистской культуры. Буддизм быстро распространился по всей Индии и достиг максимального расцвета в конце I тысячелетия до н. э - начале I тысячелетия н. э. Буддизм оказал большое влияние на возрождавшийся из брахманизма индуизм, однако был вытеснен индуизмом и к XII веку н. э. практически исчез из Индии. Основной причиной этого стало противопоставление идей Буддизма освященному брахманизмом кастовому строю. Одновременно, начиная с III века до н. э. , он охватил Юго-восточную и Центральную Азию и частично Среднюю Азию и Сибирь.
Уже в первые столетия своего существования Буддизм разделился на 18 сект, разногласия между которыми вызвали созыв соборов в Раджагрихе в 447 г до н. э. , в Вайшави в 367 г до н. э. , в Паталирутре в 3 веке до н. э. и привели в начале нашей эры к разделению Буддизма на две ветви: Хинаяну и Махаяну.
Хинаяна утвердилась в основном в юго-восточных странах и получила название южного Буддизма, а Махаяна - в северных странах, получив название северного Буддизма.
Распространение Буддизма созданию синкретических культурных комплексов, совокупность которых образует так называемую Буддийскую культуру.
Характерной особенностью Буддизма является его этико-практическая направленность. С самого начала Буддизм выступил не только против значения внешних форм религиозной жизни и прежде всего ритуализма, но и против абстрактно-догматических исканий, свойственных, в частности, брахманийско-ведийской традиции. В качестве центральной проблемы в Буддизме была выдвинута проблема бытия личности.
Стержнем содержания Буддизма является проповедь Будды о четырех благородных истинах. Разъяснению и развитию этих положений и, в частности, заключенному в них представлению об автономии личности, посвящены все построения Буддизма.
Страдание и освобождение представлены в Буддизме как различные состояния единого бытия: страдание - состояние бытия проявленного, освобождение - непроявленного. То и другое, будучи нераздельным, выступает, однако, в раннем Буддизме как психологическая реальность, в развитых формах Буддизма - как космическая реальность. как то так
1)Ориентация на сближение с Хорезмом среди знати кыпчакских племен: правители Хорезма имели цель – исламизация кыпчакской знати. При этом, многие кыпчаки оставались вне ислама, особенно территория между городами Жент и Фарабом до конца 12 века исповедовали языческую религию;
2)Усиление междоусобной борьбы;
3)Падение Кыпчанского ханства под натиском монгольского нашествия, вхождение территории в состав улуса Джучи.
Объяснение: Если мой ответ правильный... Пусть он будет лучшим)