Города-государства в Греции были созданы примерно в 9 веке до нашей эры. Примерно с 9-го по 8-й века король, или «базилий», управлял городом-государством с группой дворян под ним. Однако афинская монархия просуществовала недолго.
Когда дворяне разбогатели, они превратились в мощное тело, которое называлось Ареопаг. Ареопаг был названием холма, на котором встречались эти люди. Именно из этой группы будет развиваться олигархия.
Олигархия, в состав которой входили люди, пришедшие и избранные ареопагом, состояла из девяти архонтов или «правителей». Монархия превратилась в олигархию где-то в 8-м веке до нашей эры.
В целом, именно эта группа дворян, ареопаг, численность которых время от времени изменялась, управляла Афинами вплоть до середины 7-го века до нашей эры. Однако в то время из-за разделения классов и экономических проблем Афины находились в нестабильном состоянии.
Хотя дворяне, которые владели поместьями по всему городу-государству и успешно изготавливали и продавали в основном оливковое масло и вино, были в хорошем положении, общий прославленный афинский фермер, выращивавший пшеницу, страдал от экономических трудностей. Фермеры, выращивающие пшеницу, увидели, что их урожай пострадал, поскольку их поля стали неэффективными из-за того, что они не чередовали свои культуры.
Когда производство пшеницы упало, цены на урожай упали, и фермеры погрузились в долги. Чтобы выжить, они продали своих детей, жен и даже самих себя в рабство. Часто это было сделано в течение ограниченного периода времени. Долг, рабство и безнадежность определили существование афинского фермера, в то время как те, кто управлял городом-государством, были богатыми, свободными и оптимистичными.
Этим и был недоволен демос.
Объяснение:
Беспорядки, беспорядки низов и общее неодобрение раскололи город-государство. К середине 7-го века, в попытке исправить правительство, ряд тиранов правил Афинами. Тиран был тем, кто контролировал государство не через родословную, как монарх, а путем захвата власти. Иногда это делалось силой, а иногда - по воле народа. Три правителя той эпохи были очень влиятельными - Солон, Пейсистрат и Клисфен.
В 507 году до н.э. афинский лидер Клисфен ввел систему политических реформ, которую он назвал «демократией», или «правлением народа». Это была первая известная демократия в мире.
На этом сайте уже есть подробный ответ на этот вопрос.
В то время римское войско строилось в манипулы в шахматном порядке, что позволяло спокойно маневрировать подразделениям так как того требовала ситуация в данный момент. И в то время как македонская фаланга была выстроена в одну линию в случае её прорыва в него легко устремлялись всё новые и новые подразделения, разрезая строй македонцев. Как в общем и произошло, македонцы шли неравномерно с разрывами в которые вклинивались отряды. И поскольку фаланга очень уязвима в ближнем бою, римляне с лёгкостью кололи их защищаясь щитами.
В результате нашествия монголо-татар был нанесен жестокий урон материальным и культурным ценностям. Давало о себе знать резкое усиление разобщенности русских земель с середины 13 века, что отрицательно сказывалось на развитии русской культуры. Сразу же после установления ордынского владычества на Руси временно прекращается строительство каменных зданий. Было утрачено искусство целого ряда художественных ремесел. За время феодальной раздробленности сформировались местные центры летописания, а также литературные художественные школы. Во времена монголо-татарского ига часть этих традиций сохранилась, что создавало основу в будущем для культурного подъёма к концу 14 века. Кроме того борьба за государственную целостность и независимость сближала культуры разных земель, а также культуру верхушки и народную. Несмотря на то, что многие культурные произведения погибли, многоие и появились. Включившись в систему мировых торговых связей через Золотую Орду, Русь переняла ряд культурных достижений стран Востока, технологию изготовления различных предметов, архитектурные достижения и общекультурные. С другой стороны, монголо-татарское нашествие повлияло на возвышение Москвы, как центра объединения Руси. И постепенно общерусская культура стала формироваться на основе культуры Владимирской Руси.
Города-государства в Греции были созданы примерно в 9 веке до нашей эры. Примерно с 9-го по 8-й века король, или «базилий», управлял городом-государством с группой дворян под ним. Однако афинская монархия просуществовала недолго.
Когда дворяне разбогатели, они превратились в мощное тело, которое называлось Ареопаг. Ареопаг был названием холма, на котором встречались эти люди. Именно из этой группы будет развиваться олигархия.
Олигархия, в состав которой входили люди, пришедшие и избранные ареопагом, состояла из девяти архонтов или «правителей». Монархия превратилась в олигархию где-то в 8-м веке до нашей эры.
В целом, именно эта группа дворян, ареопаг, численность которых время от времени изменялась, управляла Афинами вплоть до середины 7-го века до нашей эры. Однако в то время из-за разделения классов и экономических проблем Афины находились в нестабильном состоянии.
Хотя дворяне, которые владели поместьями по всему городу-государству и успешно изготавливали и продавали в основном оливковое масло и вино, были в хорошем положении, общий прославленный афинский фермер, выращивавший пшеницу, страдал от экономических трудностей. Фермеры, выращивающие пшеницу, увидели, что их урожай пострадал, поскольку их поля стали неэффективными из-за того, что они не чередовали свои культуры.
Когда производство пшеницы упало, цены на урожай упали, и фермеры погрузились в долги. Чтобы выжить, они продали своих детей, жен и даже самих себя в рабство. Часто это было сделано в течение ограниченного периода времени. Долг, рабство и безнадежность определили существование афинского фермера, в то время как те, кто управлял городом-государством, были богатыми, свободными и оптимистичными.
Этим и был недоволен демос.
Объяснение:
Беспорядки, беспорядки низов и общее неодобрение раскололи город-государство. К середине 7-го века, в попытке исправить правительство, ряд тиранов правил Афинами. Тиран был тем, кто контролировал государство не через родословную, как монарх, а путем захвата власти. Иногда это делалось силой, а иногда - по воле народа. Три правителя той эпохи были очень влиятельными - Солон, Пейсистрат и Клисфен.
В 507 году до н.э. афинский лидер Клисфен ввел систему политических реформ, которую он назвал «демократией», или «правлением народа». Это была первая известная демократия в мире.