М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
СерегаБатя
СерегаБатя
01.07.2020 07:20 •  История

3 религии Китая конфуцианство даосизм легизм напиши про них если зделаете ответ поставлю лайк и подпишусь идёт ​

👇
Ответ:
AlexKostrov
AlexKostrov
01.07.2020

1)Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».Основатель Конфуций, близ Цюйфу — 479 до н. э., Цюйфу) — древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. Конфуций основал первый университет и систематизировал летописи, составленные в разных княжествах.Кратко об основных принципах конфуцианского учения:это умение держаться достойно в любых обстоятельствах, умение управлять людьми, милосердие и уважение ко всем людям без исключения, уметь внушать доверие и быстро принимать решения в трудных ситуациях.Конфуцианство является мировоззрением, общественной этикой, политической идеологией, научной традицией, образом жизни, иногда рассматривается как философия, иногда — как религия. ... Конфуцианство возникло как этико-социально-политическое учение в период Чуньцю (723 до н. э. — 481 до н.)

2)Даоси́зм — учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии. Обыкновенно различаются даосизм как определённый стиль философской критики и даосизм как совокупность духовных практик, но это деление достаточно условно.Философские сочинения, относящиеся к даосизму, начинаются с эпохи Борющихся Царств (Чжаньго) в V век до н. ... Несколько более достоверным основателем даосизма считается древнекитайский мудрец Лао-цзы. Даосской традицией ему приписывается авторство одной из основных книг даосизма — «Дао Дэ Цзин».Основная идея даосизма — утверждение о том, что все подчиняется Дао, из Дао все возникает и в Дао все возвращается. Дао — это всеобщий Закон и Абсолют. Даже великое Небо следует Дао. Познать Дао, следовать ему, слиться с ним — в этом смысл, цель и счастье жизни.К числу даосских божеств причисляется Гуань-ди (Государь Гуань) — Гуань Юй, полководец конца эпохи Хань, начала Троецарствия, ставший генералом небесного воинства. К самым популярным младшим божествам даосизма принадлежат Цзао-шэнь - "дух очага" (или 'Цзао-цзюнь'.

3)Леги́зм — философская школа периода Чжаньго (Сражающихся царств) истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников».Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам. Согласно идеям легизма любой простолюдин имел право дослужиться до любого чина, вплоть до первого министра.Легисты печально прославились тем, что когда они приходили к власти (в Ци и в Цинь), то устанавливали крайне жестокие законы и наказания.Легизм как термин применяется в правовом позитивизме — в его этатистской версии (легизме) как противопоставление естественному праву.

4,7(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nunim
nunim
01.07.2020

Став ханом, Касым стремился ослабить влия­ние феодальной знати, укрепляя тем самым свою личную власть. Например, Бабур писал, что хан Касым крепко держал власть в ханстве в своих руках, ему полностью подчиня­лись султаны и беки. Как свидетельствуют его современники, хан Касым отличался военным талантом, личным мужеством, умел повести людей за со­бой. Хан Касым в короткие сроки мог созвать конное войско в 300 тысяч всадников. Народные предания казахов связывают с именем хана Касыма создание свода законов, известных как «Қасым ханның қасқа жолы» («Чистая дорога  хана Касыма»). Расцвету хан­ства Касыма ослабление переживавшей тяжелый кри­зис некогда могущественной соседней Ногайской Орды. Мно­гие общины, находившиеся под властью ногайских феодалов, пере­шли под покровительство хана Касыма и казахских султанов. При правлении хана Касы­ма отношения с Могулистаном были построены на дружественно-союзнической основе. Постепенно ханы Могулистана стали терять свое влияние в Жетысу. Западный Могулистан в этот период превратился в арену междоусобиц и жестокой войны с узбеками в Фергане. Северное Жетысу уже фактически не входило в состав Могулистана. Иссык-Кульский регион в это время стал владением кыргызов. Переселение правителя Могулистана хана Сайда в 1514 году в Восточный Туркестан после поражения от кыргызов создало бла­гоприятные условия для усиления власти хана Касыма в Жетысу.  В результате его завоевательных походов против соседних государств еще более укрепилось экономическое и поли­тическое положение Казахского ханства. В период правления хана Касыма Казахское ханство превратилось в экономически мощное и политически влиятельное государство.

В начале XVI века хан Касым значительную часть ог­ромной исконной территории казахов подчинил себе. К этому времени грани­цы Казахского ханства на юге охватили Присырдарьинский регион и присырдарьинские города в Туркестанском реги­оне. На юго-востоке были присоединены основная часть Жетысу, поймы рек Чу, Талас, Каратал и Или. На севере и севе­ро-востоке казахские границы от гор Улытау и озера Балхаш достигли отро­гов Каркаралинских гор. На северо-запа­де границы Казахского ханства прибли­зились к пойме реки Урал (Яик). В это время численность населения, находив­шегося под властью хана Касыма, состав­ляла один миллион человек. В начале правления хана Касыма политико-административным и торгово-экономическим центром Казахского ханства являлся го­род Сыгнак. С вхождением в состав ханства города Туркестан он стал его столицей. Хан Касым правил ханством из Туркестана.

Хан Хакназар (1538-1580 гг.)  прилагал много усилий для укрепления международного положения ханства. Он уделял важ­ное внимание развитию торгово-экономических отношений с со­седними государствами. Он сумел установить тесные, основанные на дружбе и доверии связи с Ногайской Ордой на западе, Сибир­ским ханством на севере, с соседним ханством Шайбанидов. Сво­бодные перекочевки родов и племен Казахского ханства на зимов­ки в поймах рек Волги и Урала, а также в Кызылкумы и Присырдарьинский регион возобновились именно в этот период.

Усиление мощи Казахского ханства и улучшение жизни насе­ления при Хакназаре вызвали откочевку казахских племен, вхо­дивших в Ногайскую Орду. Канлы, кыпчаки и другие кочевые пле­мена откочевали в Казахское ханство. К тому времени в Ногайской Орде управляли две группировки правителей, противостоявшие друг другу. Одна из них стремилась к объединению с Русским государством, другая настаивала на воссоединении с Казахским ханством. Своевременно воспользовавшись такой благоприятной обстановкой, хан Хакназар присоединил к себе большинство племен Ногайской Орды. Ногаев, имевших наме­рение войти в состав Русского государства принудил переко­чевать на запад. Ногаи были вытеснены к Дону, что дало возмож­ность Хакназару расширить границы Казахского ханства. Распад Ногайской Орды придвинул границы Русского государ­ства к Казахскому ханству.

При хане Хакназаре были налажены торговые связи и установлены полити­ческие отношения Казахского ханства с Москвой. В 1569-1573 годах в Казахском ханстве побыва­ли русские послы Семен Мальцев и Третьяк Чебуков. Во второй половине XVI века торговые связи с Казахстаном и Средней Азией осуществляли русские купцы бра­тья Строгановы. Царь Иван Грозный выдал Строгановым грамоту на беспошлинную торговлю с казахами. Направив к хану Хакназа­ру послов, Иван Грозный поручил им заключить с Казахским хан­ством военный союз для борьбы с сибирским ханом Кучумом. Это говорит о том, что русский царь хотел установить постоянные дип­ломатические отношения с Казахским ханством.

Объяснение:

4,6(8 оценок)
Ответ:
ЛордМирак
ЛордМирак
01.07.2020

Великий Шелковый путь пришел в упадок из-за:?

разорило многие торговые города Средней Азии и Ирана. В 14 в. полностью прекратила свое существование оседлоземледельческая культура в Северном Кыргызстане. ... Застой в экономике повлек за собой прекращение общественных и культурных связей

После великих географических открытий, относящихся к концу XV-началу XVI вв., межконтинентальные сухопутные торговые пути пришли в упадок. Быстрота морского  передвижения, возможность транспортировать значительно большее количество товаров, относительная дешевизна перевозок стали приводить к тому, что с конца XV в. значение сухопутного Великого Шелкового пути начинает падать. Хотя некоторые из его ответвлений, особенно в высокогорном узле, связывающем Таджикистан, Афганистан, Китай, Пакистан и Индию до начала XX века.  

Во время гражданской войны в Китае уже разрушенный Великий Шелковый путь еще раз сыграл важнейшую роль в истории Китая. В 1939 году, после того как японцы захватили все морские порты Китая, правительство Гоминьдана по СССР построить автомобильную дорогу примерно по маршруту северного направления Шелкового пути. Дорога пролегла от железнодорожной станции Сары-Озек на Турксибе, через Хоргос, Кульджу, Хами, до Ланьчжоу, на протяжении около 3 тысяч км.

В 1940 году Великобритания по требованию Японии закрыла Бирманскую дорогу, и Шелковый путь в советском исполнении стал единственной дорогой, по которой Китай мог получать извне. В 1937-1941 годах по этой дороге осуществлялись интенсивные военные поставки, в том числе новейшее вооружение и военная техника. Эти поставки позволили правительству Гоминьдана продержаться в борьбе с японцами.

4,7(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ