как правило охота на пещерного медведя проходит возле горных местностей охотники сели за небольшие валуны и приготовили оружия один из охотников закинул в пещеру приманку на веревке которая приятно пахла медом и после того как веревка начала колебатся он её резко потянул на себя медведь погнался за приманкой гд ее ждали охотники севшие полукругом но так чтобы не попасть друг в друга в перекрестном огне когда он вышебежал из пещеры охотники увидели его во всей красе это был большой бурый медведь с рваной шкурой в некоторых местах это озночало что он был очень свиреп и силен его морда так же изрядно красовалась в шрамах видно было что медведь так сказать ветеран но между тем он выглядел довольно таки завораживающе его бурая шерсть игриво переливалась на солнце но охотники были настроенны серьезно прозвучал сверепый рык и только медведь подался в торону как прозвучали четыре громких хлопка как бы стар не был медведь его нельзя было оставлять в живых ведь он каждый день спускался к деревне возле горы и рыскал в поисках еды и часто пугал скот и деревенских собак
Рассматривая историю с точки зрения государства, деятельность Петра можно назвать выдающейся, а самого императора - Великим. Но не зря существует мнение о том, что современникам реформ всегда приходится нести груз преобразований на себе. Это потомки по истечению лет могут нахваливать великое. Но нельзя забывать, что любое преобразование проводится за счет народа.
М. В. Ломоносов написал: "Ежели человека Богу подобного, по нашему понятию, найти надобно, кроме Петра Великого не обретаю". Нельзя не согласиться с мнением великого ученого, но во времена правления Петра была распространена народная легенда о "царе-антихристе". Из протокола полиции о подслушанных разговорах крестьян: "Как Бог нам его на царство наслал, так мы и светлых дней не видали… Мироед! Весь мир переел, все переводит добрые головы…"
Однажды пришёл к священнику отставной прапорщик белгородского полка Аника Акимыч Попов, человек убогий, промышлявший грамотным промыслом, учивший ребят грамоте. Священник и сообщил ему своё недоумение насчёт антихриста: "В миру у нас тяжело стало, а в книгах писано, что скоро родится антихрист от племени Данова".
Аника Акимыч подумал и ответил: "Антихрист у нас уже есть; у нас в царстве не государь царствует, а антихрист; знай себе: Даново племя - это царское племя, а ведь государь родился не от первой жены, от второй; так и стало, что он родился от недоброй связи, потому что законная жена бывает только первая". Так и пошло сказание о царе-антихристе.
Целью нашей работы является сравнительная характеристика личности Петра I как политика, реформатора, государственного деятеля в оценках историков, литераторов, государственных деятелей.
Верховное божество коми — Ен (Бог -- заимствование от русского, представитель светлой половины жизни) сведения о котором сохранил фольклор,- демиург; в дуалистических мифах зырян ему противостоит Омӧль (или Плохой — в переводе с русского), у пермяков — Куль. Согласно одному из космогонических мифов, Ен и Омэль вылупились из двух яиц, снесённых уткой в первичном океане, куда упали ещё 4 яйца. Мать просит детей достать яйца и разбить их о её тело; сама она поднимается в воздух и, бросаясь вниз, разбивается о воду. Когда Ен ныряет за яйцами, Омэль покрывает океан льдом, но Ен разбивает лёд громом и молнией (видимо, инвертированная мифологема, восходящая к славянским апокрифам, где противник дьявола заковывает море льдом, пока тот ныряет). Ен творит землю из яйца на теле матери; из другого яйца он делает себе Омэль создаёт луну и злых духов из двух других яиц. По другим вариантам мифа, Ен и Омэль плавали по мировому океану в образах лебедя и гагары (или летали как два голубя и т. п.). Лебедь сильнее гагары — он повергает её в ужас громовыми раскатами своего голоса. Гагара по приказу Ена приносит земли со дна, и они создают сушу. Она достаётся Ену, и Омэль просит для себя места, достаточного лишь для того, чтобы воткнуть кол в землю. Из отверстия в земле он выпускает злых духов, гадов, вредных животных. Ен творит небо, звёзды, солнце, леса, реки и т. п. Тогда Омэль строит себе второе небо, Ен — третье и т. д. до семи небес, которые имеют цвета радуги (здесь также вероятен славянский апокрифический источник). Однако Ен громом низвергает Омэля и злых духов на землю, где те рассеиваются по лесам, болотам, рекам (ср. миф о падших ангелах в христианской традиции). По Омэля Ен разделил земные богатства между людьми и духами — лешими (ворса), водяными (васа) и т. п. Интересен вариант космогонического мифа, представляющий Ена и Омэля в виде лягушек в болоте, причём Ен — слеп и глуп, Омэль — зряч и хитёр. Из крови Омэля возникают животные и женщина, ставшая его женой (ср. некоторые богомильские легенды, где инициатива творения принадлежит дьяволу). После неудачной попытки похитить жену Ен решил отгородиться от Омэля и создал небо, где поселился со своими голубями. Голубей погубили вороны Омэля, лишь один вернулся с тиной в клюве, и когда ворон попытался вырвать тину, Ен придушил его. Из тины возникла земля; вода, пролившаяся из глотки ворона, стала морями и океанами. Омэль пробирается на небо, но Ен скидывает его вниз, оставляя женщину себе; та родила ему близнецов — богов Войпеля (бог северного ветра, букв. «северное ухо») и Ёму (образ которой снижен в фольклоре до роли злой волшебницы, Бабы-Яги). Омэль сбросил семью Ена вниз на землю, и все народы произошли от Войпеля и Ёмы.