Причини міграції можуть бути економічні, національні, політичні, екологічні тощо. Найбільш типовими причинами міграції є:
— бажання кращих умов і якості життя;
— можливість реалізації своїх професійних орієнтацій: отримання роботи в іншому місці проживання на кращих умовах оплати, за фахом і на омріяній посаді;
— потреба в оновленні життя, визначеній культурі і знаннях;
— зміни в регіональному розміщенні виробництва, його реструктуризації;
— стан здоров'я і необхідність змін кліматичних умов;
— сімейно-шлюбні відносини, об'єднання з близькими;
— соціальні і етнічні конфлікти, війни;
— трудові конфлікти і конфлікти в сім'ї;
— випадкові обставини та інше.
Объяснение:
.
1) Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. (2)Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, что русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. (3)Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.
(4)В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. (5)Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.
(б)Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. (7)Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. (8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. (9)Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. (10)Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
(11) В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. (12)Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. (13)Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. (14)Всё дело в норме — в гармонии.
Объяснение:
был такой текст у меня ...
Тасмолинская археологическая культура — археологическая культура, к которой относятся памятники Центрального Казахстана эпохи раннего железа. можно отнести к V-IV векам до н.Курган с усами является интересной разновидностью этого сооружения.
Тасмолинская археологическая культура — археологическая культура, к которой относятся памятники Центрального Казахстана эпохи раннего железа. замечательный исследователь Центрального Казахстана Мир Касымович Кадырбаев. Именно он к середине 1960-х гг. открыл и блестяще охарактеризовал тасмолинскую археологическую культуру .
Ученые-археологи описали жизнь племен эпохи бронзы, живших на территории Евразии, назвав их носителями андроновской культуры. Такое название идет от места первых находок у села Андроново возле города Ачинска в Южной Сибири. ... Одним из основных районов расселения племен был Центральный Казахстан.
В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центральной части – исседоны, на востоке – аримаспы.
«Сарыарка́» ( — «жёлтый хребет», по названию степи в Центральном Казахстане ) — карагандинский хоккейный клуб. Создан 25 июля 2006 года акиматом Карагандинской области и департаментом физкультуры и спорта.
Археоло́гия (др.-греч. ἀρχαῖος «древний» + λόγος «слово, учение») — историческая дисциплина, изучающая человечества по вещественным источникам[1][2]. Археологию можно считать как социальной наукой, так и отраслью гуманитарных наук[3][4]. В Европе её часто рассматривают как самостоятельную дисциплину или как область других дисциплин, в то время как в Северной Америке археология является областью антропологии[5].