М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ilya0902
Ilya0902
08.09.2020 13:30 •  История

Задание 2. Тест 1. Декрет ЦИК и СНК Казахстана «О конфискации и выселении крупнейших байских хозяйств и полу феодалов» был принят накануне:

А) Гражданской войны.

В) Новой экономической политики.

С) Октябрьской революции.

D) Коллективизации сельского хозяйства.

Е) Великой Отечественной войны.

2. Идея создания «строя цивилизованных кооператоров» относится к периоду:

А) Гражданская война.

В) Новая экономическая политика.

С) Коллективизации сельского хозяйства.

D) Индустриализация.

Е) Освоение целинных земель.

3. Для проведения коллективизации и оседания Закрайком партии привлек:

А) Военных.

В) Рабочих.

С) Учителей.

D) Иностранных специалистов.

Е) Крестьян-переселенцев.

4. Cо второй половины 1929 года в республике форсированными темпами стало развиваться:

А) Национализация предприятий.

В) Освоение целинных земель.

С) Колхозное движение.

D) Разработка месторождения Новый Узень.

Е) Приватизация мелких и средних предприятий.

5. Вековой уклад жизни аула до основания стала разрушать политика:

А) Военный коммунизм.

В) Новая экономическая политика.

С) Аграрная политика царизма.

D) Коллективизация и одновременное оседание аула.

Е) Освоение целинных и залежных земель.

6. Более 2,1млн. жителей республики погибли от голода:

А) 1918-1920гг.

В) 1921-1922гг.

С) 1922-1924гг.

D) 1926-1927гг.

Е) 1931-1933гг.

7. Голод 1930-1932гг. вошел в историю как:

А) Годы «великого бедствия».

В) Годы «большого голода».

С) Годы «великого джута».

D) Годы «великого перелома».

Е) Годы «большого бедствия».

8. Упорством и умелой организацией отличалось восстание в годы сплошной коллективизации:

А) Тургай.

В) Семиречье.

С) Внутренняя Орда.

D) Мангистау.

Е) Сузакский район.

9. Переход казахов от кочевого образа жизни к оседлому в основном завершился:

А) В годы новой экономической политики.

В) В годы гражданской войны.

С) В период второй пятилетки.

D) После Великой Отечественной войны.

Е) Во время освоения целины.

10. Центральной фигурой на селе механизатор стал после:

А) Октябрьской революции.

В) Гражданской войны.

С) Новой экономической политики.

D) Аграрной политики царизма.

Е) Коллективизации.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Akbota0504
Akbota0504
08.09.2020
Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают: у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.В соседской общине люди уже забывали о своем родстве. Это не считалось главным. Уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно и без принуждения. У каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. Но общинная собственность сохранялась. Например, реки и озера. Ловить рыбу мог каждый. Любой общинник делал это самостоятельно. Лодка и сеть были его частной собственностью, поэтому улов тоже становился частной собственностью. Лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. Пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот. Но вечером каждая семья загоняла в хлев своих коров и овец.
4,6(51 оценок)
Ответ:
Sn00ру
Sn00ру
08.09.2020
Социалистических стран (Болгария, ГДР, Польша, Югославия) Община — низовая административно-территориальная единица, в ГДР и Югославии — и звено общественно-политической организации страны. В ГДР города, Община и объединения Община — самостоятельные сообщества в рамках централизованного руководства и планирования, находящиеся под защитой конституции. Права и обязанности Община определяются конституциями соответствующих стран, др. государственными законами и статутами, принимаемыми самой Община В специальном значении под Община имеется в виду первичная форма социальной организации, возникшая на основе природных, кровнородственных связей. С образованием классового общества первобытная кровнородственная Община трансформируется в соседскую (территориальную) организацию сельского населения. В том или ином конкретно-историческом воплощении Община присуща всем докапиталистическим структурам. На первобытной стадии общественного развития Община — имеющий всеобщее распространение универсальный институт, выступающий носителем всей совокупности общественный функций, определяющий всю систему отношений: это и производственный, и семейно-бытовой, и культовый коллектив. Изменение общественной структуры в результате развития производительных сил, роста общественного разделения труда и возникновения социальных антагонизмов ведёт к утрате Община всеобъемлющего значения. Она становится одной из низовых ячеек сложного социального организма классового общества, превращается в самоуправляющуюся организацию непосредственных производителей. В классовых докапиталистических обществах Община существовала как объединение, необходимо дополнявшее семейно-индивидуальное хозяйство, которое становится теперь основной производственной ячейкой. В качестве специального института, обеспечивающего нормальное функционирование и воспроизводство крестьянского хозяйства, Община сохраняется, пока не исчезают породившие её докапиталистические общественно-экономические условия. Особенно важна роль Община в экономике крестьянского хозяйства, прежде всего в земельных отношениях. Однако соседская Община классовых докапиталистических обществ выполняет и более широкие социальные функции. Нередко она является низовой административно-территориальной ячейкой. Отношения в Община закреплены обычным, а часто и государственном правом. В большинстве развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки и поныне Община — живой, активно действующий институт, органическая часть их общественной системы. .
4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ