М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Артём19777777
Артём19777777
06.11.2022 21:52 •  История

Охарактеризуйте госсударственную символику БССР начиная с 1951 г.

👇
Ответ:
angelinabanar
angelinabanar
06.11.2022

1. "БССР"?

2.Государство какого города?

4,5(60 оценок)
Ответ:
sonyachibineva
sonyachibineva
06.11.2022

Советскaя символика — пласт государственных и революционныx отличительных знаков и изображений, олицетворяющих Советское государство и Октябрьскую ревoлюцию, которые использовались коммунистамu и левыми на демонстрациях, в военных выступлениях крaсноармейцев, а также выполняли роль государственных символов Советскогo Союза.

Объяснение:

ГогЛЬ

4,7(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
milenavoskanya
milenavoskanya
06.11.2022

Как о столичном, так и о провинциальном дворянстве нельзя сказать ничего хорошего. Дворяне в столице следовали модным тенденциям, старались выглядеть так, как подобает в высшем обществе. Они считали, что их манеры говорят об их статусе в обществе, зато никто не мог похвастаться отменным образованием. Дворянин должен был уметь танцевать, а также разговаривать на смеси французского и родного языка. Хотя сами толком не владели родным языком. Вообще столичные дворяне стремились ко всему иностранному.

О провинциальном дворянстве тоже нельзя было сказать ничего хорошего. Если столичные дворяне посещали какие-то мероприятия и считались «сливками» общества, то в провинции дворяне скучно и лениво проживали свои жизни. Дворяне жили за счет крестьян, а сами старались не утруждать себя какими-либо занятиями.

Дворянское общество насквозь прогнило. Несмотря на то, что дворяне считались высшим сословием, они были настоящими паразитами на теле общества. Они не занимались ничем полезным, думали только о развлечениях и приятном времяпрепровождении. Можно сказать, что их жизнь была пустой и бессмысленной.

4,6(18 оценок)
Ответ:
ELOGE
ELOGE
06.11.2022

Церковная политика Юстиниана

Как наследник римских цезарей, Юстиниан считал своей обязанностью воссоздать Римскую империю. Но вместе с этим он желал, чтобы в государстве был один закон и одна вера. «Единое государство, единый закон и единая церковь» – такова была краткая формула всей государственной деятельности Юстиниана. Исходя из принципа абсолютной власти, он полагал, что в хорошо устроенном государстве все должно было подлежать императорскому вниманию. Понимая, какое прекрасное орудие для правительства представляла собой церковь, он прилагал все усилия к тому, чтобы она находилась в его руках. Исследователями обсуждался вопрос о том, какие побуждения руководили Юстинианом в его церковной политике; в то время как одни склонялись к тому, что в последней политические мотивы стояли на первом плане, что религия была лишь прислужницей государства для государственных целей, [337] другие писали, что этот «второй Константин Великий за делами церкви готов был забывать свои прямые обязанности государственные». [338] Желая быть хозяином в церкви, Юстиниан не только стремился иметь в своих руках внутреннее управление и судьбу духовенства, не исключая самых высших его представителей, но и считал своим правом устанавливать среди своих подданных определенную догму. Какого религиозного направления придерживался император, такого же направления должны были придерживаться и его подданные. На основании вышеизложенного византийский император имел право регулировать быт духовенства, замещать по своему усмотрению высшие иерархические должности, выступать в качестве посредника и судьи в клире; он покровительствовал церкви в лице ее служителей постройке храмов, монастырей, умножению их привилегий; наконец, император устанавливал вероисповедное единство среди всех подданных империи, давал последним норму правоверного учения, участвовал в догматических спорах и давал заключительное решение по спорным догматическим вопросам. Подобная политика светского преобладания в религиозных и церковных делах, вплоть до тайников религиозных убеждений человека, особенно ярко проявленная Юстинианом, получила в истории название цезарепапизма, и этот император считается одним из наиболее типичных представителей цезарепапистического направления. [339] Глава государства был цезарем и папой, т. е. совмещал в своей особе всю полноту власти светской и духовной. Для историков, выдвигающих политическую сторону деятельности Юстиниана, главным мотивом его цезарепапизма было стремление обеспечить свою политическую власть, укрепить государство и найти для случайно доставшегося ему трона религиозную опору.

4,8(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ