М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neal12
Neal12
19.02.2022 00:41 •  История

3. Какое значение тя казахов имело участіше "степної пнтеллигенцип" чесък на России начала XX в. ?
4. Назовите причины, повод и последствия восстанія 1916 г. Что объединяет это
Висис стане вона станциями конца XVI — первой половине XIX в., а что отличает?
Какие традиционные черты казахской государственности проявились Во время восстания 1916
5. Почему автономия Алаш и Кокандская автономия оказалась нежизне

👇
Открыть все ответы
Ответ:
marialkahelp
marialkahelp
19.02.2022

Политические:
1) попытка власти опереться на слой сельской буржуазии, выделившийся из общины
2)отвлечь народ от революционной борьбы
3) реформу столыпина можно рассматривать как уступку крестьянам в ходе революции

Социальные:
1) Желание обезопасить помещичье землевладение (т.к. от общины исходила угроза коллективного захвата земель, а отдельным хозяйствам помещик мог диктовать условия)
2)снижение социальной напряженности в деревне путем создания условий для развития рентабельных хозяйств и возможности оттока сельской бедноты либо в города, либо на окраины страны

Экономические:
1)преодоление кризиса в сельском хозяйстве
2) создание рынка свободной рабочей силы
3)возможность перераспределения земельного фонда с целью повышения товарности сельского хозяйства (земля в конечном итоге перешла бы в руки тех крестьян, которые обрабатывать ее либо собственными силами, либо грамотно организовать этот процесс с привлечением труда батраков - то есть организовать рентабельное производство).
4) создание условий для окончательного укрепления капиталистических отношений в сельском хозяйстве

4,7(61 оценок)
Ответ:
топфифа2
топфифа2
19.02.2022
Мы, современные люди, привыкли смотреть на мир через призму науки: трезво и рационально. Даже самые поразительные проявления стихии, такие, как землятресения, наводнения, извержения вулканов, солнечные и лунные затмения, не вызывают в нас того ужаса перед не тем неведомым, что некогда владел нашими предками. Ибо мы знаем, что за явлениями природы стоит не Бог, не Дьявол, не злые духи, а слепые силы, укрощённые теми общими законами, что известны нам из мира физики, силы, которые мы постичь, рассчитать и измерить.

Поэтому современный человек видит себя скорее властителем природы, нежели её жертвой. Однако в древние времена люди воспринимали мир совершенно иначе. Он был таинственным и загадочным. И поскольку причины всего, что происходило с ними и вокруг них, были недоступны их пониманию, и поскольку не могли они объяснить, в чём же суть грозы и града, засухи и наводнения, эпидемий чумы и нашествий насекомых-вредителей, болезней и смерти, ночных кошмаров и душевных болезней, - все эти ужасные явления, события и удары судьбы они невольно приписывали тёмным силам: богам и полубогам, феям и эльфам, некромантам и гномам, дьяволам и демонам, призракам и неуспокоенным душам, обитавшим в небе, под землёй или в воде.

Люди мнили себя добычей этих вездесущих духов, ибо от их милости или гнева могли зависеть счастье или несчастье, здоровье или болезнь, жизнь или смерть. От боязни перед неизведанным берёт своё начало каждая религия, язычество не является исключением.
4,7(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ