Покорение и колонизация Сибири русскими в XVII в.* представляет собой цепь событий, имеющих столь же большое историческое значение и столь же ярких, как деяния европейцев по другую сторону океана. Кроме того, колонизация породила многочисленные экономические, социальные и политические проблемы. Огромные размеры этой территории, ее суровый климат, а также слабость колонизационного потока в первые сто лет после покорения создали здесь уникальную ситуацию, где постоянно сталкивались незначительные человеческие ресурсы и враждебная, порой несшая смерть природа.
Покорение и колонизация Сибири русскими в XVII в.* представляет собой цепь событий, имеющих столь же большое историческое значение и столь же ярких, как деяния европейцев по другую сторону океана. Кроме того, колонизация породила многочисленные экономические, социальные и политические проблемы. Огромные размеры этой территории, ее суровый климат, а также слабость колонизационного потока в первые сто лет после покорения создали здесь уникальную ситуацию, где постоянно сталкивались незначительные человеческие ресурсы и враждебная, порой несшая смерть природа.
27
5
Искусство с Ириной Дружининой
786 подписчиков
Древнегреческий театр. Почему древние греки любили трагедии?
7 июля 2020
551 дочитывание
5 мин.
В предыдущей статье я писала о значении музыки в жизни древних греков. Поэтому начну с музыки. С ней, самым непосредственным образом, были связаны театральные представления Эллады. Их истоки восходят к традиционным древним праздникам, проводимым в честь бога виноделия Диониса - диони́сиям.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
"Дионис со своей свитой". Краснофигурная роспись.
Во время этих народных гуляний инсценировались некоторые сюжеты из мифов, рассказывающих об этом божестве, и исполнялись хвалебные песни в его честь – дифира́мбы.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
"Восхваляя Бахуса". Лоуренс Альма-Тадема.
Представление разыгрывалось ряжеными, которые изображали свиту Диониса - козлоподобных сатиров. Поэтому участники надевали на себя козлиные шкуры.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
"Вакханалия". Генрих Семирадский.
В 534 г. до н. э. Феспи́д выделил из общего хора участников действа, солиста, который стал называться корифе́ем. Это событие считается датой рождения собственно театра. Позже, драматург Эсхил ввёл в действие второго солиста, а затем Софокл, добавил третьего.
Корифеи древнегреческого театра.
Корифеи древнегреческого театра.
В Древней Греции зародились и сформировались основные театральные жанры:
Объяснение: