М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gek45
gek45
21.09.2020 21:40 •  История

Замысел какого произведения был также подарен Н.В. Гоголю А.С. Пушкиным?

Расскажите о творческой истории поэмы «Мёртвые души» Из каких частей она должна была состоять?

Почему «Мёртвые души» Н.В.Гоголь считал самой главной своей книгой?

Как вы думаете, по каким причинам Н.В. Гоголь сжёг второй том поэмы?

Почему «Мёртвые души» стали бессмертным произведением?​

👇
Ответ:
bannikovegor
bannikovegor
21.09.2020

1.сюжет поэмы "мертвые души" был, по свидетельству Гоголя, подарен ему А.С.Пушкиным: "Он уже давно склонял меня приняться за большое сочинение...и, в заключенье всего отдал мне свой собственный сюжет, из которого он хотел сделать сам что-то вроде поэмы и которого, по словам его, он бы не отдал другому никому. Это был сюжет "Мертвых душ"... Пушкин находил, что сюжет "Мертвых душ" хорош для меня тем. что дает полную свободу изъездить вместе с героем всю Россию и вывести множество самых разнообразных характеров".

2.Изначально "Мертвые души" были задуманы как трилогия, первая часть которой увидела свет в 1842 году, а две следующие большие части, согласно авторскому обещанию, были еще впереди.

3. Поэма "Мертвые души" была начата осенью 1835 года. 26-летний Гоголь не мог предполагать в то время, что его труд растянется на последующие семнадцать лет, вплоть до последних дней его жизни, хотя ощущение масштабности произведения и продолжительности срока работы над ним не покидало автора: "Огромно, велико мое творение, и не скоро конец его",-пишет Гоголь в ноябре 1836 года в письме к В.А.Жуковскому. По мере того, как реализовывался гоголевский замысел("Вся Русь отзовется в ней"), поэма начинает восприниматься писателем как единственный, главный труд его жизни, которой должен был не только увековечить имя художника, но и указать предназначение России и пути ее развития.

4. Гоголь так объяснял причины уничтожения:"...бывает время, когда нельзя иначе устремить общество или даже все поколенье к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости; бывает время, что даже вовсе не следует говорить о высоком и прекрасном, не показавше тут же ясно, как день, путей дорог к нему для всякого. Последнее обстоятельство было мало и слабо развито во втором томе "Мертвых душ", а оно должно было быть едва ли не главное, а потому он и сожжен". Следовательно,Гоголь, по его мнению, не смог во втором томе раскрыть тайну русской жизни, не нашел ответа на вопросы, поставленные им еще в первой части:"Что пророчит сей необъятный простор?".

5. Незадолго до своей смерти Гоголь возобновляет чтение беловой рукописи второго тома друзьям и знакомым. Всего им было прочитано до семи глав второго  тома, то есть более половины тома. Гоголь, закончив вторую часть, обдумывает продолжение, уже имея представление о развитии сюжетных линий третьего тома, как вдруг неожиданно для всех вторично сжигает беловую рукопись второго тома, унося в могилу тайну своего откровения и связанные с ним надежды на разрешение судьбы России. После смерти писателя в его бумагах были найдены черновые рукописи пяти глав второго тома, которые были впервые опубликованы в 1855 году

Объяснение: ответ полный(из книги), все проверено и правильно)))

4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
slava31012
slava31012
21.09.2020

В основе искусства классицизма лежит рациональное начало. Прекрасным с точки зрения классицизма является лишь то, что упорядочено, разумно, гармонично. Герои классицизма подчиняют свои чувства контролю разума, они сдержанны и величавы. Теория классицизма обосновывает разделение на высокие и низкие жанры. В искусстве классицизма единство достигается путем соединения и соответствия всех частей целого, сохраняющих, однако, самостоятельное значение. И для барокко и для классицизма характерно стремление к обобщению, но мастера барокко тяготеют к динамичным массам, к сложным, обширным ансамблям. Часто черты этих двух больших стилей переплетаются в искусстве одной страны и даже в творчестве одного и того же художника, порождая в нем противоречия.

Наряду с барокко и классицизмом в изобразительном искусстве возникает более непосредственное мощное реалистическое отражение жизни, свободное от стилевых элементов. Реалистическое направление является важной вехой в эволюции западноевропейского искусства. Его проявления необычайно разнообразны и ярки, как в различных национальных школах, так и у отдельных мастеров. 17 веку принадлежат величайшие мастера реализма — Караваджо, Веласкес, Рембрандт, Хальс, Вермер Дельфтский. В 17 столетии на первое место выступают те национальные школы, в искусстве которых были достигнуты высшие творческие результаты. Италия, Испания, Фландрия, Голландия, Франция быстро становятся влиятельными художественными центрами. В других европейских странах — Англии, Германии, Австрии, Чехии, Польше, Дании художественная культура сохраняет отпечаток локальных свойств и взаимосвязи с традицией предшествующих эпох.

4,4(3 оценок)
Ответ:
annaantonova0
annaantonova0
21.09.2020
Февра́льская револю́ция 1917 года в России (также Февральская буржуазно-демократическая революция,Февральский переворот) — массовые антиправительственные выступления петроградских рабочих и солдат петроградского гарнизона, приведшие к свержению российского самодержавия и созданию Временного правительства, сосредоточившего в своих руках всю законодательную и исполнительную власть в России. Революционные события охватили период конца февраля — начала марта 1917 года (по юлианскому календарю, действовавшему в то время в России).
4,7(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ