Музей истории Екатеринбурга расположен в нескольких старинных зданиях в историческом центре города на улице Карла Либкнехта, дом 26. В здании, в котором в 1905 году находилась нелегальная школа партийных пропагандистов, организованная Свердловым Яковым Михайловичем. В доме – мемориальный музей Я.М. Свердлова.Музей истории Екатеринбурга ведет свою историю с 1940 года. После глобальной трансформации в 1995 году бывший Мемориальный музей Я.М. Свердлова обрел своё настоящее название[1].Музей расположен в здании начала XIX века, которое является памятником истории и культуры. Основное здание было построено в 1820 году почтмейстером Г. Лайвашевским, флигель достроен в 1837 году горным инженером А. Г. Качкой. За время своего существования оно было гостиницей, дворянской усадьбой, доходным домом, жилым домом с коммунальными квартирами. В конце XIX — начале XX века в здании размещалась знаменитая частная библиотека С. А. Тихоцкой.
В 2004—2005 годах здание было реконструировано и значительно расширено.
В обновлённой экспозиции можно прогуляться по улицам старого Екатеринбурга, познакомиться с историей Дома, увидеть наш город из космоса, а также спуститься в подземный город, увидеть богатства недр, речные и городские артерии.
С принятием христианства Русь была приобщена к книжной культуре. Развитие русской письменности постепенно стало основой для возникновения литературы. Обширная переводная литература стала основой для формирования собственной традиции.
Для оригинальной литературы Древней Руси характерны большая идейная насыщенность и высокое художественное совершенство. Её ярким представителем был митрополит Иларион, автор известного произведения «Слово о законе и благодати», датируемого серединой XI века. В этом произведении проведена мысль о необходимости единства Руси. Использовав форму церковной проповеди, Иларион создал политический трактат, в котором нашли отражение злободневные проблемы русской действительности. Противопоставляя «благодать» (христианство) «закону» (иудаизм), Иларион утверждает идею перенесения небесного внимания и расположения с одного избранного народа на все человечество, равноправия всех народов.
Объяснение:
я тоже недавно делала
Думаю Д. МУБАРАК
.
.
.
.
.
.