М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Aleksandra19771
Aleksandra19771
11.11.2021 13:29 •  История

Яким був рівень культури Київської Держави?Що сприяло, а що гальмувало її розвиток?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Lik20372
Lik20372
11.11.2021

ответ:Семейно-брачное право и право наследования не получили в «Жеті жарғы» достойной разработки. Это объясняется, вероятно, тем, что многие отношения между согражданами регулировались обычным правом и были общеизвестны, а поэтому «Жеті жарғы» касалось их лишь отчасти.Субъектом права признавались только лично свободные: раб не признавался юридическим лицом. «Жалоба раба на господина нигде не приемлется», гласит ст.16, за владетелем признается право над жизнью принадлежащего ему раба.Личная свобода, которой обладала основная масса казахского общества, не всегда представляла собой юридическое полноправие. Например, женщины, как слуги и рабы, не могли выступать в суде в качестве свидетелей. Полноправным юридическим лицом был только свободный, «могущий носить оружие» мужчина – хозяин дом, глава семьи.В области семейно-брачных отношений утверждалось право родительской власти над жизнью детей, закреплялось неравноправное положение женщин в семье.

Объяснение:Сегодня в Казахстане "жети жаргы" имеют форму законов. Сегодняшние законы похожи на "жети жаргы", только тип наказания меняется со временем.

4,8(56 оценок)
Ответ:
AgentDaleCoop
AgentDaleCoop
11.11.2021

ответ:Семейно-брачное право и право наследования не получили в «Жеті жарғы» достойной разработки. Это объясняется, вероятно, тем, что многие отношения между согражданами регулировались обычным правом и были общеизвестны, а поэтому «Жеті жарғы» касалось их лишь отчасти.Субъектом права признавались только лично свободные: раб не признавался юридическим лицом. «Жалоба раба на господина нигде не приемлется», гласит ст.16, за владетелем признается право над жизнью принадлежащего ему раба.Личная свобода, которой обладала основная масса казахского общества, не всегда представляла собой юридическое полноправие. Например, женщины, как слуги и рабы, не могли выступать в суде в качестве свидетелей. Полноправным юридическим лицом был только свободный, «могущий носить оружие» мужчина – хозяин дом, глава семьи.В области семейно-брачных отношений утверждалось право родительской власти над жизнью детей, закреплялось неравноправное положение женщин в семье.

Объяснение:Сегодня в Казахстане "жети жаргы" имеют форму законов. Сегодняшние законы похожи на "жети жаргы", только тип наказания меняется со временем.

4,6(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ