Посевы, повышения плодородия земель, а также за счет эксплуатации биоресурсов морских и океанических вод. А также интенсификация уже освоенных сельхозугодий.Грамотное ведение сельского хозяйства подразумевает внедрение передовых методов в земледелии. Важное значение имеют и мероприятия природоохранного характера.
Объяснение:
Решение
1.Использование современного научного потенциала, изучение и производство генетически измененной продукции, безопасной для человека.
2.Повышение плодородия земель.
3.Активное использование биоресурсов морей и океанов.
4.Выведение сортов культур и видов животных, имеющих иммунитет к распространенным в бедных странах заболеваниям.
Начнем с того, кем были сарматы. Это древний народ, относящийся к кочевым ираноязычным племенам. Они существовали с 4 века до нашей эры по 1 век уже нашей эры. Обитали сарматы в евразийских степях, предположительно, от территории Дуная до Аральского моря, то есть фактически на территории современных России, Казахстана и Украины. Важно понимать, что к сарматам также относили и аорсов, и сираков, и аланов, и роксоланов и так далее.
Теперь об их хозяйстве и быте. Сарматы жили в шатрах и кибитках, потому что были кочевниками. У них не было городов, сел и любого постоянного места обитания. Они жили не племенами, а лагерями. Пока перекочевывали с места на место, то перевозили детей, стариков и женщина в кибитках.
Питались сарматы мясом, сыром и молоком. Земледелием они не занимались (а если и занимались, то масштабы посевов были очень скромными), а разводили скот (в основном, разводили лошадей, меньше верблюдов), и поэтому пища у них была соответствующая. Одежда тоже зависела от их жизни. Например, одежда сарматов была преимущественно кожаная и длинная.
Вообще, деятельность сильно зависела от того, где лагерь обитает. Если в степи, то сарматы занимались скотоводством, а если у Волги или Жайыка или у Черного моря, то земледелие было у них в приоритете.
Кроме того, сарматы занимались охотой, добычу ловили при лука. Интересно, что в охоте они использовали собак, которые были специально обучены на поиск добычи. Еще сарматы охотились верхом.
Объяснение:
Я ваш ответ неправильно понял, но отвечу так
Объяснение:
Магнаты были обладателями обширных земель, нередко включавших десятки городов и местечек, сотни сел и деревень. Например, во владении знаменитого канцлера Яна Замойского (1542–1605) находилось 23 города и свыше 800 сел и деревень. Так возникало государство в государстве. Магнат был главным и неограниченным паном (господином) в своих имениях. Он собирал налоги, судил своих подданных, содержал свои собственные войска (милицию), основывал в своих владениях новые города. При дворе магната толпились его клиенты — представители мелкой шляхты, часто не имевшие за душой ничего, кроме сабли и коня. От милостей пана они зависели гораздо более, нежели от короля.
Именно магнаты были в первую очередь заинтересованы в слабости королевской власти, что открывало им путь к неограниченному хозяйничанью не только в своих землях, но и во всем государстве. Не зря их зачастую называли крулевёнтами — этакими маленькими королями (корольками), а историки характеризовали польскую историю второй половины XVII — XVIII веков как период магнатской олигархии. Магнаты хозяйничали на сеймиках, избирая руками своих клиентов необходимых депутатов на сейм, где те действовали в их интересах. Они заседали в военных и скарбовых (от слова скарб — казна) комиссиях решавших важнейшие военно-финансовые вопросы, возглавляли посольства за границу, назначаемые королем из их среды гетманы командовали войском. Очень часто орудием магнатов в борьбе против усиления королевской власти являлись конфедерации.
В 1695 г. великий гетман литовский и воевода виленский Казимир Ян Сапега — смертельный враг короля Яна Собеского прибыл на сейм в Варшаву в окружении столь многочисленных воинов, что, как пишет современный польский историк «непонятно было, то ли он приехал участвовать в дебатах, то ли оккупировать столицу». «Пышностью и числом своих войск он затмил всех и вся», — продолжает он далее: «охотно выслушивая льстивые речи своих подданных и клиентов, которые все смелей называли его “наияснейшим”, а нередко и “Казимиром IV”, то есть королем Польши».