В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
На пороге XVIII столетия перед российским самодержавием стояла, как было отмечено в предыдущей главе, огромной трудности и важности историческая задача: вывести страну из экономической стагнации, приобщить к передовым западноевропейским знаниям, опыту и технологии. Надо было, по словам С.М. Соловьева, "выдвинуть Россию в Европу и приобрести средства усиления и обогащения".
Годы, относящиеся к первой четверти XVIII в., были годами царствования Петра Великого (1689 - 1725 г.). В его нелегкой, бурной государственной деятельности ярко проявились два основных направления - военное и реформаторское. Как замечает Ключевский В.О., "Петр почти не знал мира: весь свой век он воевал с кем-нибудь... из 35 лет его царствования только один 1724-й год вполне мирно, да из других лет можно набрать не более 13 мирных месяцев. Выросло целое поколение, для которого главным в его сознании было то, что Русь непрерывно воюет - с турками, со шведами, с персами, даже сама с собой, с астраханцами, казаками.
Не случайно, поэтому, что война стала главным движущим рычагом преобразовательной деятельности Петра, военная реформа ее начальным моментом, а устройство финансов - ее конечной целью.
Петр осуществлял свою реформаторскую деятельность не по строгому, заранее разработанному плану преобразований, а отрывочными постановлениями, отдельными мерами между походами и военными заботами. Проводимые преобразования оформлялись законодательными указами, количество которых составило более 2,5 тыс.
Крылов Иван Андреевич Родился 13 февраля 1768 года в городе российской столице. Отец Крылова был военным, вышедшим в отставку и служившим в Твери коллежским советником. Мать Крылова была дамой умной и любопытной, однако в своё время она не получила образование и осталась до конца жизни безграмотной. Тем не наименее его женщина была довольно разумна, чтобы понять потребность образования для своего ребёнка. Она сама составила приблизительно план образования сына и следила за его исполнением. Историки литературы предполагают, что Крылов кроме домашнего образования обучался еще и в Тверском училище. В связи с этим уровень знаний Крылова казался маленьким, однако ребенок владел большими и интеллектом, очень не мало читал, занимался самообразованием. В 1778 году скончался отец Крылова, в итоге чего семья осталась без средств существования. Ивану Андреевичу тогда было всего десять лет, он работал в магистрате, переписывая бумаги. Семья Крыловых в 1782 году едет в Петербург для того, чтобы добиться получения пенсии в связи со гибелью кормильца.
В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
Объяснение: