Сначала вспомним кто такие рыцари... Это отважные вояки которые были храбры, умны, и отважны (хоть это одно и тоже) так же они служили своему государству а рыцарем можно было стать только если ещё в 14 лет быть поднощиком разных снарядов или носильщиком а далее уже в свою очередь в 20-30 лет становились рыцарями. (если они этого хотели конечно)
Рыцари носили несколько килограмовые доспехи которые были почти не поворотливые но защищали от мечей, стрел, таранов, и тому подобного. В общем они были не ловкие но бронерованные. По источникам если рыцарю нужно было изпорожнится тогда он делал это всё в доспехах как снять доспехи займёт где то час или даже 3 часа.
В средневековье каждый мальчишка хотел стать рыцарем что бы все завидовали а когда их мечта сбывается тогда он этому наверно не будет рад... Как для начального рыцарства нужно выполнять очень сложные задания, быть сторожем ворот замка или города половину дня, стоять на башне часовым несколько часов в холодине ещё и под ветром. Самая лучшая военная должность это катапультировщиком или обычным Лучником от их зависла только точность и скорость, для рыцаря всё это вместе.
Также при средневековье появились награды которые для нас стали обычаем с рыцарей которые делали большой вклад в какое либо сражение и тому подобного.
Донести до нас что такое защита.
Чеканные монеты из особого сплава.
И многое другое.
ответ: Я думаю так
Объяснение:
Для середньовічної культури характерні дві ключові відмітні ознаки: корпоративність і панівна роль релігії і церкви. Середньовічне суспільство, як організм з клітин, складалося з безлічі соціальних станів (соціальних в). Людина за народженням належала до одного з них і практично не мала можливості змінити своє соціальне становище. З кожним таким станом були пов'язані своє коло політичних і майнових прав і обов'язків, наявність привілеїв або їх відсутність, специфічний уклад життя, навіть характер одягу. Існувала сувора станова ієрархія: два вищі стани (духовенство, феодали — землевласники), потім купецтво, ремісники, селяни (останні у Франції об'єднувались у «третій стан»). Чітку формулу вивів на рубежі X — XI століть єпископ французького міста Лана Адальберон: « одні моляться, інші воюють, треті працюють…». Кожен стан був носієм і відповідного типу культури.
Могутнім об'єднуючим чинником в таких умовах були релігія і церква. Визначальна роль християнської релігії і церкви у всіх галузях суспільного і культурного життя складала принципову особливість європейської середньовічної культури. Церква підпорядкувала собі політику, мораль, науку, освітуі мистецтво.