Иисус Христос мог поддержать эти проповеди. Он основал эту религию, христианство, родился в Палестине. Его мать Мария , простая женщина,находилась в Вифлееме, когда появился Иисус. Его отцом был сам Бог. Иисус вырос и отправился путешествовать по стране, делая чудеса, воскрешая мертвых, кормил тысячи голодных. Иисус ходил в месте с учениками, рассказывал , что несправедливый и злой мир скоро закончится, придет Божий суд,для всех добрых и униженных , всех верующих в Иисуса наступит добро и справедливость, всех злых и не кающихся накажут. Но у проповедника были и неприятели. Один ученик предал его. Иисуса истязали и про приказу распяли на кресте, но он ожил. Он велел своим ученикам нести его учение всему миру, всем людям. Эти ученики стали зваться апостолами. Об Иисусе рассказывается в Евангелиях.
Ивана III можно уверенно назвать выдающимся русским государственным деятелем, проявившим незаурядные военные и дипломатические Именно при нем русские земли обрели единство, сбросили татаро-монгольское иго.Иван был умелым политиком, патриотом и Руси, и ее столицы — Москвы. При нем русские архитекторы и умельцы вместе с пригнанными из Италии мастерами начали перестройку Кремля, были воздвигнуты доныне поражающие гармонией и красотой Успенский и Благовещенский соборы, заложен Архангельский, многие светские дворцовые здания.
Глава могучего государства, Иван III к титулу великого князя и государя прибавляет слова «всея Руси» (такие попытки делались и ранее, при Иване Калите например, но амбиции тогда не подкреплялись реальной властью; теперь же она была). И дело тут не в тщеславии русского государя, а в престиже России в делах международных.
Формально Иван III оставался великим князем. Однако ему удалось закрепить за своими наследниками титул царя и самодержца. При нем вошел в практику торжественный придворный церемониал.
Но это все — как бы внешний антураж царской власти. Для последующей судьбы России куда важнее были другие нововведения Ивана III. Это и рост влияния Боярской думы. Это и совершенствование управления государственными делами, сформировавшее фундамент нового аппарата власти — приказов XVI в. Это и принятие в 1497 г. Судебника, создавшего новое судопроизводство. Надо сказать, что ни Англия, ни Франция, ни Германия общегосударственных законов, подобных Судебнику Ивана III, тогда еще не имели.
Разумеется, Иван III создавал Российскую державу как феодальное, классовое государство. Конечно же, будучи сыном своего жестокого века, он бывал жесток, бывал и коварен в отстаивании своих интересов. Но обладал замечательным качеством, ставящим его в ряд выдающихся государей тогдашней Европы: когда надо было решать государственные дела, умел подниматься выше личных интересов и предрассудков времени.