В мифах об олимпийских богах, действительно, отражается вся деятельность и жизнь древних греков. В мифе о Деметре и Персефоне объясняется смена времен года. Там Зевс решил, что Персефона две трети года будет жить с матерью (Деметрой), а одну треть года проводить в царстве мертвых Аида (ее мужа). С тех пор, когда Персефона возвращается к матери, оживает природа, все вокруг зеленеет, а когда отправляется в царство Аида, растения увядают.
Все боги Древней Греции покровительствуют тому или иному делу. Это означает, что древние греки занимались и выращиванием олив, и выращиванием винограда, делали вино, охотились и т.д. Иными словами, можно сделать вывод, что жители Древней Греции вели полный и насыщенный образ жизни, трудились и развивались.
Объяснение:
Усуни создали одно из ранних государств на территории Казахстана и считаются одним из значительных этнополитических объединений в Центральной Азии в древности.. Восточные пределы усуней проходили через район Бешбалыка в Восточном Туркестане. На западе границы усуньских владений проходили по рр. Чу и Талас, вплоть до восточных склонов Каратау. Центром усуньских владений была Илийская долина. Памятники усуньской культуры распространены на территории Жетысу, Ферганы (частично) и, северной части Восточного Туркестана.
Китайские источники об усунях и в целом по древней истории Казахстана введены в науку благодаря работам И.Я. Бичурина. Крупным синологическим трудом ученого стало «Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена» [1]. Оно является и самой большой по объёму его работой, причём как по количеству использованных документальных источников, так и по масштабу освещения исторических проблем и по полноте переводов китайских текстов. В данном труде собраны многие повествования китайских ученых об усунях по расположению, по государственному и общественному строях, по внешней и внутренней политике усунских племен. Как повествуют китайские хроники: «Усунь лежит почти в 2000 ли от Давани (около 1000 км от Ферганы) на северо-восток. Это кочевое владение, коего жители переходят за скотом с места на место, в обыкновениях сходствуют с хуннами. Усуни имеют несколько десятков тысяч войск, отважных в сражениях. Усуньцы прежде были под зависимостью хуннов, но когда усилились, то собрали своих вассалов и отказались от поездок в орду хуннов» [1, с. 150].