Республиканский режим, который был установлен вместо монархического правительства, распущенного в конце Первой мировой войны, определяется как Веймарская республика. Эта республика, которая охватывает период с 1919 по 1933 год, и была установлена после Первой мировой войны.
Это новый период правления, когда политический кризис, возникший после бегства Вильгельма из Германии, закончился. Вновь созданное правительство получило свое название от города Веймар, где в 1919 году было созвано национальное собрание для формирования новой конституции. Но новообразованную политическую власть называли «Немецким рейхом», потому что она считала себя преемницей распавшейся Германской империи. Веймарская республика оставалась у власти до 30 января 1933 года, когда Адольф Гитлер был удостоен чести стать канцлером и наделен полномочиями формировать правительство.
Объяснение:
Период существования Веймарской республики включает Ноябрьскую революцию, оккупацию Рейнской области, введение веймарской конституции, заключение Версальского мирного договора, золотые 20е, правительство Брюнинга, правительство фон Папена, правительство фон Шлейхера. Политические беспорядки и насилие, экономическое сужение, а также творческие движения, полные новых социальных свобод и энтузиазма, сформировали характер сложной веймарской эпохи. Хотя большинство трудностей этого периода заложили основу для прихода к власти Гитлера, некоторые оглядываются назад и говорят, что Веймарская республика обречена на крах с самого начала.
Вельможи - знатные люди, царские советники, военачальники. ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ЖИЗНИ ЗНАТИ ПО ИХ ГРОБНИЦАМ. Древние египтяне верили в загробную жизнь и придавали огромное значение тому, как их похоронят. Простому люду наверно трудно было подготовить всё для загробной жизни, хватало забот о каждодневном прокорме при жизни. А вот знатные вельможи, сделали роскошь, присущую царскому двору, своим достоянием, и стали, вслед за фараоном, ещё при жизни строить себе КАМЕННЫЕ ГРОБНИЦЫ.
Так как древние египтяне считали, что всё изображённое оживёт и будет с ними после смерти, то заставляли художников расписывать стены гробниц и изображать всё-всё как в жизни. Египетских художников называли ‘санх’, то есть ‘творящий жизнь’. Создавая изображение, художник тем самым как бы магически уже дарил жизнь. Поэтому-то мы по этим росписям и представляем жизнь Древнего Египта.
Умершего вельможу бальзамировали, осыпали драгоценностями, на грудь ему клали священный амулет - фигурку жука скарабея. На скарабее было написано заклинание, призывающие сердце умершего не свидетельствовать против своего обладателя на суде Осириса, куда тот должен был явиться. Там, в подземном царстве, его встречал шакал Анубис, там взвешивали на весах его сердце, и там он исповедовался перед Осирисом. Рисунки, изображающие суд Осириса, сопровождают египетскую «Книгу мертвых» на длинных свитках папируса. После суда и очищения наступала загробная жизнь, во всем похожая на земную. Чтобы покойник мог жить счастливо за гробом, его надо было снабдить всем, чем он обладал на Земле. Всем, вплоть до его собственного тела, избежавшего тления. Отсюда и обычай бальзамирования. Верили, что кроме души и тела, есть еще нечто промежуточное - призрачный двойник человека, его жизненная сила, называемая «Ка». Нужно, чтобы Ка всегда мог найти свою земную оболочку и вселиться в нее, - тогда и душа будет чувствовать себя уверенно и спокойно. Поэтому, кроме самой мумии, в гробницу помещали портретную статую умершего, иногда не одну, причем портрет должен был быть очень похожим - иначе как же Ка опознает свой облик. Из этой традиции выросло знаменитое портретное искусство Египта. (Бальзамировать – пропитывать специальными веществами, мумия – обработанный особым образом труп, саркофаг – гроб).
Более общепринятая версия гласит, что город был построен в 12 веке, однако точного месяца и года неизвестно. Первое упоминание о Москве появилось в русских летописях (Ипатьевская летопись) в 1147 году.