Города Эллады подчиняются Македонии
Говорить о том, что города Эллады подчиняются Македонии мы можем только исходя из деятельности Филиппа, и потом Александра Македонского.
Но все началось раньше, от деятельности Перикла. Он стремился объединить полисы Греции, но умер во время Пелопоннесской войны. Тогда Эллада разделилась на 2 части: полисы, выступающие на стороне Афин, а другие полисы поддерживали Спарту. Так, появились Афинский морской союз и Пелопоннесский союз.
В борьбе союзов победила Спарта, а в Афинах настал упадок, поэтому они должны были платить большую дань, которая разорила Афины еще больше. Из-за этого афиняне восстали против спартанцев снова. Ослабевшие Афины с противоречиями в гражданском коллективе усилению Македонии.
В Македонии плодородные земли и много лесов, то есть страна имела выгодное географическое положение и была экономически богатой. Македония не поддерживала Афины, а поддерживала персов, что не мешало вести торговлю с Афинами и Спартой во время их войны. Так, Македония стала еще богаче, а при Филиппе получила мощную армию, которая и при Филиппе, и при Александре Македонском позволила покорить Грецию, которая окончательно потеряла свою независимости после битвы при Херонеи.
Жан-Жак Руссо (1712 – 1778) занимал совершенно особое место среди писателей XVIII в. и равным образом оказывал на современников и на ближайшее потомство совсем особое влияние. И с Вольтером, и с Монтескье у него было мало общего, с первым – в характере и философском миросозерцании, со вторым – в методе политического мышления и в политических воззрениях. Вольтер – человек рассудка, оружием которого была злая и колкая насмешка, Руссо – человек душевных эмоций, смотревший на мир Божий совсем иными глазами, чем фернейский философ. В сравнении с реалистом Вольтером, бодро смотрящим на окружающую действительность, Руссо является мечтателем, на котором болезненно отзывается разлад этой действительности с идеалом и у которого несовершенства жизни вызывают не смех или негодование, а угнетенное состояние духа, выражавшееся в страстной, хотя вместе с тем и чисто риторической декламации.
Объяснение:
БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ
Хронологическая таблица
1656 год в других календарях
Григорианский календарь 1656
MDCLVI
Юлианский календарь 1655—1656 (с 11 января)
Юлианский календарь
с византийской эрой 7164—7165 (с 11 сентября)
От основания Рима 2408—2409 (с 1 мая)
Еврейский календарь
5416—5417
ה'תט"ז — ה'תי"ז
Исламский календарь 1066—1067
Древнеармянский календарь 4148—4149 (с 21 августа)
Армянский церковный календарь 1105
ԹՎ ՌՃԵ
Китайский календарь 4352—4353
乙未 — 丙申
зелёная овца — красная обезьяна
Эфиопский календарь 1648 — 1649
Древнеиндийский календарь
- Викрам-самват 1712—1713
- Шака самват 1578—1579
- Кали-юга 4757—4758
Иранский календарь 1034—1035
Буддийский календарь 2199
Голоценовый календарь 11656
См. также: 1656 год в России
1656 (тысяча шестьсот пятьдесят шестой) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в субботу. Это 1656-й год нашей эры, 656-й год 2-го тысячелетия, 56-й год XVII века, 6-й год 6-го десятилетия XVII века, 7-й год 1650-х годов.